0046286
Главная
Блог
Автоматизация магазина продуктов

Автоматизация магазина продуктов

Автоматизация магазина продуктов

Автоматизация магазина продуктов – комплексный процесс, который не ограничивается лишь автоматизацией рабочего места кассира. Небольшие продуктовые сети и магазины должны быть оптимизированы не только в ассортименте, но и в операционной деятельности – на помощь приходят программы для магазинов продуктов.

Автоматизация магазина продуктов имеет ряд особенностей, связанных с наличием штучного и весового товара, который закупается мешками или ящиками, а продается килограммами — программа для магазина должна уметь вести учет штучных и весовых товаров. Также в программе для магазина продуктов должен быть функционал поддержки штрих-кодов и артикулов, ведение кассы, автоматическое создание заказов, возможность вести взаиморасчеты с поставщиками, печать ценников, возможность получать подробные отчеты для анализа деятельности магазина.

Однако следует помнить, что программа для магазина сама в автоматическом режиме учет не ведет – это инструмент управленца. Программа для магазина продуктов дает ряд преимуществ для прозрачного учета в магазине, управления бизнесом и ведения торговли.

Программа для магазина продуктов – новые возможности для Вас

С программой для автоматизации магазина продуктов появится возможность делать закупки и внутренние перемещения, классифицировать товары, ранжировать поставщиков, оформлять приходы и регистрировать цену закупки, оформлять возвраты, делать перемещения между местами хранения, получать информацию про остатки, формировать баланс по любому товару, автоматически проводить количественную и суммовую инвентаризацию, оформлять списание, управлять ценами, хранить историю изменения цен по товарам, формировать наценки и цены продажи, печатать ценники, вести розничные продажи, использовать необходимое торговое оборудование и функционал онлайн ТСД, работать с несколькими чеками одновременно, вести аналитику продаж в разнообразных разрезах (товары, группы товаров, продавцы), в онлайн режиме получать информацию о выручке/доходах/остатков/цен, вести взаиморасчеты с контрагентами, получать различные виды отчетности, печатать формы документов.

Также программы для магазина продуктов позволяют настраивать дисконтную или бонусную систему, автоматизировать собственное производство (калькуляционные карты, учет сырья, учет материалов, учет незавершенной и готовой продукции, расчет себестоимости), формировать заявки поставщикам согласно анализу продаж, вести учет отсрочек платежа, предоплат и взятия товаров под реализацию.

Облачные программы для магазинов постоянно модернизируются, добавляется новый функционал согласно потребностям торговых предприятий.

Если Вам необходимо, чтобы торговая точка работала эффективно и автоматизация магазина за разумные деньги, возможность получать достоверную информацию, в режиме реального времени из любой точки планеты следить за динамикой продаж и остатками – эксперты ABM Cloud при помощи программы для магазина ABM Retail готовы помочь.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!