Автоматизация магазина продуктов
Автоматизация магазина продуктов – комплексный процесс, который не ограничивается лишь автоматизацией рабочего места кассира. Небольшие продуктовые сети и магазины должны быть оптимизированы не только в ассортименте, но и в операционной деятельности – на помощь приходят программы для магазинов продуктов.
Автоматизация магазина продуктов имеет ряд особенностей, связанных с наличием штучного и весового товара, который закупается мешками или ящиками, а продается килограммами — программа для магазина должна уметь вести учет штучных и весовых товаров. Также в программе для магазина продуктов должен быть функционал поддержки штрих-кодов и артикулов, ведение кассы, автоматическое создание заказов, возможность вести взаиморасчеты с поставщиками, печать ценников, возможность получать подробные отчеты для анализа деятельности магазина.
Однако следует помнить, что программа для магазина сама в автоматическом режиме учет не ведет – это инструмент управленца. Программа для магазина продуктов дает ряд преимуществ для прозрачного учета в магазине, управления бизнесом и ведения торговли.
Программа для магазина продуктов – новые возможности для Вас
С программой для автоматизации магазина продуктов появится возможность делать закупки и внутренние перемещения, классифицировать товары, ранжировать поставщиков, оформлять приходы и регистрировать цену закупки, оформлять возвраты, делать перемещения между местами хранения, получать информацию про остатки, формировать баланс по любому товару, автоматически проводить количественную и суммовую инвентаризацию, оформлять списание, управлять ценами, хранить историю изменения цен по товарам, формировать наценки и цены продажи, печатать ценники, вести розничные продажи, использовать необходимое торговое оборудование и функционал онлайн ТСД, работать с несколькими чеками одновременно, вести аналитику продаж в разнообразных разрезах (товары, группы товаров, продавцы), в онлайн режиме получать информацию о выручке/доходах/остатков/цен, вести взаиморасчеты с контрагентами, получать различные виды отчетности, печатать формы документов.
Также программы для магазина продуктов позволяют настраивать дисконтную или бонусную систему, автоматизировать собственное производство (калькуляционные карты, учет сырья, учет материалов, учет незавершенной и готовой продукции, расчет себестоимости), формировать заявки поставщикам согласно анализу продаж, вести учет отсрочек платежа, предоплат и взятия товаров под реализацию.
Облачные программы для магазинов постоянно модернизируются, добавляется новый функционал согласно потребностям торговых предприятий.
Если Вам необходимо, чтобы торговая точка работала эффективно и автоматизация магазина за разумные деньги, возможность получать достоверную информацию, в режиме реального времени из любой точки планеты следить за динамикой продаж и остатками – эксперты ABM Cloud при помощи программы для магазина ABM Retail готовы помочь.