09007283541
Главная
Блог
Программа для построения маршрута курьера

Программа для построения маршрута курьера

Программа для построения маршрута курьера

Использование программы ABM Rinkai TMS для построения маршрутов курьера помогает оптимизировать транспортные затраты предприятия, повысить качество доставки и сделать процессы доставки более прозрачными и управляемыми.

Анализируя результаты проектов по оптимизации транспортных затрат, эксперты описывают ситуации, когда, решая основную задачу – сокращение высоких затрат на транспортную логистику, попутно решаются и второстепенные – проблема несвоевременной доставки заказов, нерациональное использование транспорта и т.д.

За счет чего достигается экономия?

  • Динамическое планирование оптимальных маршрутов по километражу и количеству транспорта;
  • Непрерывный контроль качества на всех этапах планирования и выполнения маршрутов;
  • Комплексная аналитика, позволяющая оценить расходы в рамках автопарка, торговых точек и клиентов.

Какие параметры учитывает программа для построения маршрута курьера при планировании?

Алгоритм планирования при построении маршрутного плана учитывает:

  • географическое положение точек доставки и склада
  • направление движения и скорость на соответствующих участках дорог
  • временные окна и другие ограничения по заказам, точкам доставки и складу
  • стоимость и возможности транспортных средств (грузоподъемность, объем, тип, доступность, скорость и т.д.)
  • параметры настроек в панели управления, по допускам на превышение соответствующих параметров

Критерием выбора оптимального набора маршрутов всегда будут совокупные затраты на все доставки.

По какому принципу программа для построения маршрута курьера определяет очередность загрузки заказов?

Очередность рассчитывается автоматически, исходя из минимальных расходов на весь объем доставки. Если существуют такие ограничения как время работы точки и точное время прибытия, то система распланирует очередность посещения точек с учетом этих ограничений. К примеру, если есть точки, где нужно быть до 12 часов дня, а также точки, куда можно приехать до 18.00 система вначале спланирует те маршруты, которые до 12.00. При этом, может получиться так, что машина проедет мимо какой-то точки, хотя она и по дороге. Меньший километраж не всегда означает дешевле. Программа в первую очередь ориентирована на оптимизацию расходов на выходе.

Что если не все точки/заказы попали в маршрут курьера?

Изначально система ориентирована на выполнение 100% заказов, выбранных для планирования, исключением могут быть ситуации, при которых транспортных ресурсов физически недостаточно для выполнения всех заказов. Для таких случаев программа для построения маршрута курьера ABM Rinkai TMS имеет ряд аналитических инструментов, позволяющих оценить эффективность увеличения показателей «перегруза», для выполнения всех заказов, или подобрать дополнительные транспортные средства, обеспечивающие своевременную доставку тех заказов, которые не попали в маршруты. В крайнем случае при отсутствии необходимых транспортных ресурсов система четко определит те заказы, которые не попали в маршрутный план, после чего их можно будет перенести на другую дату доставки.

Как учитываются пробки на маршрутах?

Есть статистика, с какой с скоростью машины двигаются по каждому участку дороги. На основе этой статистики формируется оптимальное время на маршрут. Для пробкоопасных участков можно снизить до необходимого уровня среднюю скорость (в км/ч или в % от картографической). Стоит отметить, что с точки зрения оптимизации затрат, время, которое тратится в пробках в несколько раз меньше времени, которое можно сэкономить в точках доставки, основываясь на статистике посещений.

Как определяется заезд на точку по GPS координатам?

По умолчанию задан радиус 70 м от фактического нахождения автомобиля. Если курьер стоял дальше, чем 70 м от координат точки – то считается, что он не посетил точку. В системе учитываются все расстояния от склада до каждой точки, все ограничения дорог и расстояния между точками (как в одну, так и в другую сторону). Если заданные координаты не соответствуют фактическим – вы можете отредактировать их в ходе работы.

Какой процент погрешности расчета эффективности расходов на доставку к марже?

Если заданы правильные расходы по автомобилям, то система правильно посчитает расходы по маршрутам на каждую точку. Нужно сравнить плановое расходы с фактическими. Далее измеряются отклонения рассчитанных или плановых расходов с маржой.

Автоматизируйте транспортную логистику вместе с ABM Rinkai TMS

Создайте свой маршрут в 2 клика!

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!