08147481472
Главная
Блог
Революционный подход: Zgapari улучшает мерчандайзинг с помощью ABM Shelf

Революционный подход: Zgapari улучшает мерчандайзинг с помощью ABM Shelf

Революционный подход: Zgapari улучшает мерчандайзинг с помощью ABM Shelf

Zgapari – сеть маркетов формата “у дома” в Грузии. Первый супермаркет начал работу в 2006 году. Сейчас компания открывает точки четырех форматов в зависимости от особенностей арендованной торговой площади. На этом этапе развития сеть включает 44 маркета. Среднее количество SKU в одном магазине – 4000. Главные конкурентные преимущества: бескомпромиссно низкие цены, большой ассортимент и качественное обслуживание.

Почему Zgapari внедряет систему управления мерчандайзингом?

Сеть решила внедрять систему управления мерчандайзингом с целью увеличения количества изменений в планограммах до четырех раз в год (сейчас показатель составляет 1-2 раза в год).

На этом этапе у Zgapari отсутствует отдел мерчандайзинга. Рабочий процесс выглядит следующим образом: категорийный менеджер прорабатывает категорию в Excel, лично расставляет товар на полки и фотографирует ее. Это фото является эталоном выкладки для других маркетов: сотрудники должны повторить выкладку и отправить фотоотчеты. Однако этот этап не налажен: не все филиалы отправляют отчеты и контроль над процессами фактически отсутствует.

Другие процессы, которые хочет наладить сеть:

  • оперативное внесение корректив в планограмму согласно изменениям ассортимента, чтобы достичь согласованности решений во всех маркетах;
  • управление не только визуальными правилами при формировании планограмм, но и отталкиваться от показателей продаж, договоренностей с поставщиками и т.д.;
  • сбор данных о товарах от поставщиков (в частности, фото и габаритов).

Автоматизация мерчандайзинга от ABM Shelf

Изучив рыночные предложения, представители сети Zgapari остановили выбор на системе управления мерчандайзингом ABM Shelf. В настоящее время идет подготовка к имплементации и налаживанию сотрудничества между командами заказчика и специалистами ABM Cloud.

На этом этапе уже сформирована ассортиментная матрица и инициирован сбор данных о товарах у поставщиков. Это необходимо для дальнейшего удобства и систематизации в управлении планограммами.

Продолжается первый этап внедрения: автоматический обмен с учетной системой, развертывание ftp-сервера, установка ABM Shelf и т.д. На следующих этапах будет введен блок управления планограммами, а сотрудники сети пройдут обучение. После имплементации ABM Cloud обеспечит сервисное сопровождение пользователей, подключит блок аналитической отчетности и настроит работу с мобильным приложением. Система управления мерчандайзингом поможет Zgapari достичь поставленных целей и наладить процессы внутри сети.

Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf
    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf

    Команда ABM Cloud рада представить новейшую версию программного обеспечения ABM Shelf, передового решения для оптимизации планограмм и автоматизации мерчандайзинга. В этом обновлении реализована функция распознавания пустых полок на основе искусственного интеллекта, еще более простая навигация и новые аналитические отчеты. ABM Shelf, как лидер в разработке облачных решений для автоматизации розничной торговли, известен своей приверженностью постоянному […]

    Мерчандайзинг

    Читать 3 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!