005196
Главная
Блог
Система автозаказа товаров для розничной сети

Система автозаказа товаров для розничной сети

Система автозаказа товаров для розничной сети

Успешно завершился совместный проект компании ABM Cloud и розничной сети специализированных магазинов, в рамках которого запущена в работу система автоматического заказа товаров (автозаказ) и управления запасами.

Автоматический заказ товаров (автозаказ) значительно упростил процессы управления заказами и повысил производительность работы менеджеров. Благодаря внедрению системы автоматического заказа в сети розничных магазинов средние продажи увеличились на 52%, товарные излишки снизились на 40%, улучшилась оборачиваемость запасов.

Автозаказ: предпосылки внедрения

Для эффективного управления развивающейся сетью руководству компании необходим был автоматизированный инструмент, позволяющий централизовано управлять запасами сети, отслеживать и не допускать over-stocks и out-of-stocks, выявлять тенденции и иметь объективную картину по отдельным группам товаров, которые выводились из ассортимента. Рост излишков, упущенные продажи, высокие временные затраты на формирование заказов, все это послужило предпосылками обращения к экспертам ABM Cloud для внедрения специализированной системы автозаказа и управления товарными запасами.

Подчеркивалось, что система автозаказа должна быть легко масштабируемой, поскольку компания располагает обширной региональной сетью специализированных магазинов розничной и оптовой торговли и специализированных сервисных центров. На базе программного продукта ABM Inventory эксперты внедрили комплексную, масштабируемую систему управления запасами, которая позволила розничной сети получить ряд преимуществ:

  • Средние продажи в неделю увеличились на 52%.
  • Упущенные продажи в неделю по управляемым категориям снизились на 54%.
  • В связи с ростом продаж при сохранении того же уровня товарных запасов оборачиваемость компании выросла на 20%.
  • Достигнуто снижение товарных излишков на 40%за период работы системы.
  • Оптимизировано рабочее время менеджеров за счет автоматизации процессов работы с товарными запасами на магазинах,
  • Формирование и отправка заказов на центральный склад без участия менеджера.

На сегодня в розничной сети введена в эксплуатацию и активно используется централизованная система управления запасами под управлением которой находится 74 % ассортимента. Используя систему, компания существенно повысила свою эффективность и производительность.


 

ABM Cloud

stock-management — автоматизированная система управления запасами на предприятии, предназначенная для автоматического расчёта необходимого уровня запасов для каждого SKU (stock-keeping-unit — единица хранения) на каждой точке хранения ежедневно, в соответствии с фактическими колебаниями спроса.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!