Как сеть детских товаров «Будинок Іграшок» управляет товарами?
CEO ABM Inventory — Елена Щепаник, встретилась с руководителем Supply Chain сети «Будинок Іграшок» Сергеем Зверякой, чтобы поговорить об управлении товарными запасами.
В 1992 году бизнес начался с киоска, сейчас же «Будинок Іграшок» крупнейшая розничная сеть игрушек, которая насчитывает 65 магазинов, среди которых один распределительный центр и один интернет-магазин. Сеть магазинов представлена более чем в 18 городах Украины. Ассортимент в разных торговых точках зависит от площади (от 150 до 1000 кв.м.) и составляет около 50 000 тысяч уникальных SKU.
На сегодняшний день сеть активно использует систему управления товарными запасами и являемся клиентом ABM Сloud на протяжение 4-х лет.
01:02 — путь от киоска до лидера в сегменте товаров для детей
02:00 — Сергей Зверяка о миссии компании и о том, как оставаться лидером
03:00 — почему современным компаниям важно уделять внимание управлению товарными запасами
04:00 — как управляли товарными запасами в сети “Будинок Іграшок” ранее
05:18 — оправданы ли ожидания руководства от внедрения системы ABM Inventory
07:05 — как донести важность автоматизации для сотрудников и избежать саботажа
08:30 — о процессе внедрения системы управления товарными запасами
10:27 — каких результатов удалось достичь благодаря автоматизации
11:55 — Сергей Зверяка делится планами развития сети “Будинок Іграшок”
ABM Inventory — комплексная система управления запасами на предприятии. Автоматизация управления запасами на базе ABM Inventory позволяет автоматически рассчитывать необходимый уровень запасов по каждому SKU, на каждой точке хранения, в соответствии с фактическими колебаниями спроса. Современная разработка для всех типов розничной торговли: FMCG, DIY, Drogerie, аптеки, магазины игрушек, бытовой техники и другие. Автоматизированая программа для автозаказа, которая ускоряет оборачиваемость и повышает объем продаж.