Собственное производство в магазине
Считается, что наличие собственного производства в магазине – признак цивилизованной розницы, ведь собственное производство позволяет отличиться от конкурентов, предложить свежую продукцию с учетом вкусов и требований покупателей.
Как организовать собственное производство в магазине
Собственное производство в магазине может быть представлено разными направлениями – очистка, разделка, упаковка в мясных и рыбных цехах; холодные и горячие блюда собственной кулинарии; кондитерские и хлебобулочные изделия собственной пекарни. Для соблюдения высокого уровня продукции необходимо придерживаться высокого качества разделки, выпечки, приготовления, маркировки, фасовки, температурного режима хранения готовой продукции, сроков годности.
Организовывать собственное производство в магазине
лучше основываясь на данных аналитики спроса, провести анализ потенциала рынка, а также в том случае, если существующий производитель не может расширить ассортимент и повысить качество продукции.
Необходимо соблюдать единые стандарты во всех магазинах сети, обеспечивать стабильное качество продуктов собственного производства, снизить вероятность отклонений от технологии производства, чтобы у покупателей складывалось общее положительное впечатление про всю торговую сеть.
На прилавках магазина всегда должна быть свежая продукция, есть угроза остатков, а значит нужно четко просчитывать и контролировать объем производства, делать такое количество продукции, которое будет потреблено точно в срок.
Важным фактором долгосрочной рентабельности собственного производства является качественное оборудование и система количественного учета, ведь нужно вести учет ингредиентов и готовой продукции, а запланированный выход продукции может не соответствовать фактическому.