Основные признаки неэффективного мерчандайзинга
Создание планограмм происходит вручную и занимает много времени
Вы понимаете, что ваши сотрудники тратят слишком много времени на создание, внедрение и оптимизацию планограмм.
Товары размещаются на полках без аналитики продаж
Планограммы создаются на основе договоренностей с поставщиками и руководствуясь интуицией категорийщика. Таким образом, часто происходит снижение продаж, а торговая площадь используется неэффективно.
Отсутствует оптимальная матрица товаров
Большую часть выкладки занимают пассивные товары.
Выкладка в магазинах контролируется вручную
Категорийный менеджер или мерчандайзер самостоятельно ездит на торговые точки и проверяет выкладку на полках. Или работник магазина высылает ему фото полки, утверждая, что оно свежее.
Низкие продажи сопутствующих товаров
Нет увеличения продаж основного ассортимента с помощью продаж сопутствующего.
Некорректность размещения торговых отделов
Создаются "мертвые зоны", снижается товарная выручка.
ABM Shelf решает проблемы управления полочным пространством
Быстрое создание планограмм
Инструменты ABM Shelf позволяют переносить планограммы с Excel, делать автовыкладку на основе правил и изменять их Drag&Drop'ом.
Размещение товаров
на полках на основе аналитики
С помощью множества инструментов и правил формируйте выкладку на основе данных о продажах, марже, обороте и т.д.
Эффективное размещение сопутствующих товаров
Повышайте показатели продаж сопутствующих товаров, тестируя разные их расположения.
Контроль выкладки
на полках с помощью мобильного приложения
После публикации планограммы она автоматически отправляется, как задача, работнику магазина. Выполнив задачу, работник магазина отправляет фото актуальной полки.
Быстрая ротация
товаров на полках
Выкладки и сезонные изменения происходят в несколько шагов и кликов.
Управление выкладкой
в кластерах магазинов
Вам не нужно делать планограмму для каждого магазина. Изменяйте выкладку 1 раз в форматном оборудовании и все изменения будут отображаться во всех магазинах кластера.
Что вы получите
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!