Для чего компания СП Юкойл автоматизировала управление запасами на производстве?
Для поддержания высоких продаж производителю смазочных материалов Yuko Lubricants необходимы высокий уровень сервиса и качества.
Поэтому компания перешла на управление цепями поставок по методологии DDMRP. Demand Driven MRP сегодня — это обязательный инструмент для эффективного производства, который помогает добиться снижения запасов до 40%, сокращения lead-time и повышения уровня сервиса.
Две основные задачи, с которыми руководство компании Yuko Lubricants обратилось к экспертам ABM Cloud:
- обеспечить производство бесперебойным снабжением сырья и тары, ориентируясь на текущий спрос потребителя
- автоматизировать управление цепями поставок, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузками на распределительные центры.
Автоматизация была реализована с помощью ПО Intuiflow, которое работает по алгоритмам DDMRP и предназначено для обеспечения постоянного наличия сырья, материалов, комплектующих в нужном месте производственной цепочки в нужном количестве и в нужное время.
Смотрите видео-интервью финансового директора СП Юкойл Дмитрия Васильева, где он:
- Расскажет, в чем главные особенности бизнеса смазочных материалов
- Откроет инсайты о процессе принятия решений про глобальные изменения в их компании
- Даст свою оценку популярному семинару Demand Driven Planner Professional
- Расскажет о дальнейших планах в области управления цепями поставок на предприятии.