Главная
Блог
Статья о противостоянии методов PUSH & PULL, особенностях управления операционной моделью компании в формате Demand Driven Adaptive Enterprise

Статья о противостоянии методов PUSH & PULL, особенностях управления операционной моделью компании в формате Demand Driven Adaptive Enterprise

Общепризнанный факт: MRP-системы, созданные в 1960-х годах, не успевают за изменчивым VUCA-миром.

На сегодняшний день существуют несколько других вытягивающих систем или смешанных решений, среди которых: DBR (Drum Buffer Rope), Теория Ограничений (Theory of Constraints) и инновационная методология DDMRP Demand Driven MRP).

В тоже самое время до сих пор происходит противостояние PUSH и PULL методов. Как показывает практика, использование одного метода вытягивания может быть недостаточно, иногда стоит воспользоваться и методом выталкивания. Но данный метод основан на прогнозе, а данные от прогнозов могут измениться в любой момент — и это крайне ненадежно. При использовании только  PUSH методики производитель будто оказывается в некой слепой модели, которая больше похожа на гадание на кофейной гуще.

Demand Driven MRP как новый способ мышления

В современном мире проактивному производителю будет интересно и полезно попробовать сочетать передовой опыт прошлых лет с инновационными решениями, так как это создает совершенно новое и мощное решение. Этот подход называется Demand Driven Adaptive Enterprise, где для управления запасами используется методология DDMRP.

3 основополагающих тезиса работы по DDMRP:

  1. Определяем позиционирование необходимых материальных ресурсов
  2. Работаем над защитой потока — защищаем операционную модель предприятия от препятствий, которые мы создаем непреднамеренно во время процесса.
  3. Применяем метод PULL в наиболее оптимальных местах в цепочке поставок

Читать статью: 

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!