Technodom расширяет операционную эффективность с ABM Cloud
Technodom, ведущая сеть магазинов бытовой электроники и компьютерного оборудования в Казахстане, объявляет о новом важном сотрудничестве с ABM Cloud, направленном на дальнейшее повышение операционной эффективности. Основанная в 2002 году, Technodom в настоящее время имеет 79 магазинов и 92 пункта доставки заказов. Компания гордится разнообразным ассортиментом товаров, включающим более 700 мировых брендов и более 60 000 наименований товаров. Доставка осуществляется через 2 уровня дистрибьюторских центров: 12 региональных складов и четыре больших логистических хаба. У Technodom также есть интернет-магазин с возможностью самовывоза товаров из ближайшего магазина сети.
Почему Technodom решили внедрить системы управления запасами, ассортиментом и мерчандайзингом?
Как один из крупнейших розничных ритейлеров в регионе, Technodom столкнулся с рядом сложных задач, требующих комплексного решения:
- Частая смена основного ассортимента и комплектующих компьютерной техники;
- Неожиданные всплески спроса;
- Продажи B2B;
- Ручные процессы связанные с графиком дистрибуции товара и контроля над размещением товаров во всех магазинах сети одновременно;
Компания искала мощный инструмент, который поможет анализировать, оптимизировать и создавать новые качественные и автоматизированные бизнес-процессы. Для решения этих задач была выбрана экосистема ABM Cloud, состоящая из трех продуктов: Inventory, Shelf и Assortment.
Мы рады начать этот путь оптимизации бизнес процессов вместе с ABM Cloud. Их обширный опыт и впечатляющие результаты реализованных проектов для ритейлеров по всему СНГ убедили нас, что ABM Cloud — подходящий партнер. Мы с нетерпением ждем внедрения их технологий и практического применения их опыта для улучшения наших бизнес-процессов,
— говорит Роман Богдашкин, директор по цифровым технологиям компании Technodom.
Цели сотрудничества
В компании понимают, что для повышения эффективности критически важно освободить категорийных менеджеров Technodom от рутинных задач и передать большую часть обязанностей системе. Таким образом, они смогут сосредоточить больше внимания на стратегическом развитии сети. Внедрение облачной платформы ABM Cloud позволит Technodom:
- Получать наиболее точные долгосрочные прогнозы спроса, что особенно важно для рынка бытовой электроники;
- Полностью автоматизировать пополнение запасов, с учетом сезонности, акций, даты поставок и т. п.
- Увеличить наличие популярных моделей, избегая переполнения категорий, которые следует исключить из ассортимента.
- Установить процесс ротации ассортимента: вывод и внесение товаров в ассортиментную матрицу на основе аналитических данных и подсказок системы;
- Улучшить видимость запасов и оптимизировать движение продукции по каналам продаж и уровням распределения;
- Вносить изменения в планограммы и проверять выкладку товара во всех магазинах удаленно с использованием удобного мобильного приложения для сотрудников магазина;
- Управлять несколькими рекламными кампаниями с помощью удобного календаря и улучшить общую эффективность кампаний благодаря усовершенствованному прогнозированию и глубокой аналитике.
Команда ABM Cloud полна энтузиазма по поводу этого сотрудничества:
Мы уже реализовали немало успешных проектов в этом регионе, но партнерство с Technodom — это большой шаг вперед для нас. Мы намерены тесно сотрудничать, чтобы достичь выдающихся результатов. Я уверен, что это партнерство принесет не только увеличение прибыли нашему клиенту, но также даст нашей команде ценный опыт внедрения нашей экосистемы.
В настоящее время команда ABM Cloud и специалисты Technodom совместно работают над описанием бизнес-процессов сети и подготовкой проектной документации. Дальнейшие шаги включают интеграцию системы, обучение персонала, пилотные проекты и масштабирование решения на все магазины сети.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться результатами этого захватывающего проекта с вами. Следите за новостями!