3984087061
Главная
Блог
Централизация управления и контроля за состоянием товарных запасов в группе компаний «Эссен»

Централизация управления и контроля за состоянием товарных запасов в группе компаний «Эссен»

Централизация управления и контроля за состоянием товарных запасов в группе компаний «Эссен»

АВМ Cloud сообщает о завершении проекта по внедрению системы автоматического заказа и централизации управления запасами в розничной сети «Эссен».

Внедрение системы управления товарными запасами ABM Inventory для сети розничных магазинов «Эссен» – это способ улучшить показатели оборачиваемости предприятия и в то же время уменьшить излишки товарных запасов. Результаты проекта показали, что всего лишь за 11 месяцев значительно улучшилась оборачиваемость среднего склада:

  • гипермаркеты и супермаркеты – на 5%,
  • магазины у дома – на 18%,
  • РЦ – на 24%.

На момент предпроектного аудита компании были выявлены существующие проблемы управления запасами и причины их возникновения, что позволило усовершенствовать эти процессы с учетом отраслевой специфики и пожеланий заказчика. Оптимизация процессов управления товарными запасами потребовала реорганизации работы с заказами и создания отдела товародвижения. При подключении поставщиков к системе, функция заказа переходила от менеджеров магазинов специалистам отдела товародвижения. В гипермаркетах и супермаркетах вместо заведующих секций ввели менеджеров по УТЗ.

В настоящее время система автоматически формирует заказы поставщикам, учитывая фактические остатки запасов и другие факторы, влияющие на объем заказа (срок поставки, минимальную партию поставки, резервы и т.д. Ежедневно автоматически высылаются все заказы от магазинов на центральный склад, а также система автоматически формирует и рассылает заказы 86 поставщикам. Для контроля за состоянием внедрена и используется система отчетности (более 30 специализированных отчетов). Использование программного продукта ABM Inventory позволило сети ЭССЕН существенно улучшить показатели оборачиваемости запасов на РЦ, в гипермаркетах, магазинах формата «у дома». Используя информацию о динамике показателей управления запасами, компания выработала систему KPI с привязкой к мотивации для сотрудников, работающих с запасами.

Благодарим команду проекта за профессионализм и плодотворную работу. Желаем группе компаний Эссен новых возможностей для развития и расширения бизнеса, достижения поставленных целей, успешных проектов и постоянного улучшения показателей деятельности!

Узнайте детальнее о ходе проекта и результатах внедрения системы:

читать кейс

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами
    Сеть супермаркетов 2 Nabiji приступает к стратегическому партнерству с ABM Cloud для совершенствования управления запасами

    2 Nabiji, известная сеть супермаркетов из Грузии, объявила о стратегическом партнерстве с ABM Cloud. Сотрудничество направлено на внедрение передового решения ABM Inventory на основе искусственного интеллекта для оптимизации запасов в сети ритейлера с целью усовершенствования управления запасами и увеличения продаж. С момента своего основания в 2010 году 2 Nabiji является одним из лидеров розничного рынка […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 5 минуты

    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf
    Распознавание полок с помощью ИИ, улучшенная навигация и новая аналитика: Новая версия ABM Shelf

    Команда ABM Cloud рада представить новейшую версию программного обеспечения ABM Shelf, передового решения для оптимизации планограмм и автоматизации мерчандайзинга. В этом обновлении реализована функция распознавания пустых полок на основе искусственного интеллекта, еще более простая навигация и новые аналитические отчеты. ABM Shelf, как лидер в разработке облачных решений для автоматизации розничной торговли, известен своей приверженностью постоянному […]

    Мерчандайзинг

    Читать 3 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!