Учетная программа для магазина ABM Retail
Сегодня учетная программа для магазина любого формата и типа торговли — это must-have инструмент, без которого вы не можете быть уверенными, что происходит в вашем бизнесе.
Программа для магазина Intelligent Market
Топ-менеджеры супермаркета Intelligent Market в заботе о своих покупателях понимали необходимость внедрения профессиональной системы управления бизнесом. Программа для магазина позволит сформировать правильный ассортимент, предложить лучшие цены, поддерживать высокий уровень сервиса, выстраивать надежные отношения с поставщиками. Проведя изучение рынка предлагаемых решений, компания остановила свой выбор на облачной программе для магазина ABM Retail. При выборе системы предпочтение отдавалось облачному формату решения (супермаркет отказался от лицензионной офлайн системы) и безлимитной методологической и технической поддержке в рамках арендной платы.
Программа учета для магазина ABM Retail позволяет менеджменту владеть оперативной информацией о товарах, пользующихся спросом, не затрагивает склад, знает предпочтения и потребности покупателей. Оператор магазина очень быстро приходует товар, распечатывает ценники, и товар попадает на полку.
Почему выбрана программа учета для магазина ABM Retail
5 возможностей, которые важны для Intelligent Market:
- Облачная учетная программа учета для магазина позволяет контролировать все процессы розничного магазина в режиме реального времени, 24/7, из любой точки планеты.
- Очень простой и удобный интерфейс программы позволяет быстро обучить торговый персонал и заниматься непосредственно продажами.
- Интеграция с программой для ведения бухгалтерского учета.
- Контроль розничных цен и наценок, наличия и остатков товара, быстрая идентификация товара.
- Интеграция с профессиональной кассовой программой front-office.
Основные сложности внедрения программы учета для магазина и способы их решения
Стоит поделиться сложностями, с которыми столкнулся управляющий магазина Intelligent Market при автоматизации учета и внедрении программы учета для магазина, ведь любые изменения требуют жесткости подхода, подготовки торгового персонала для максимальной окупаемости инвестиций.
Любая перестройка – это затраты времени
Программу для учета продаж купили, интегратор вроде бы все внедрил, а в результате неразбериха и недовольство сотрудников.
Решение есть! Необходимо сформировать схему работы магазина, схему бизнес-процессов. Должны быть понятны и прозрачны процессы поступления товара, приемки, оценки, маркировки, как ведется учет расходов, как анализируются товарные остатки и так далее.
Облачная учетная программа ABM Retail позволила магазину IntelligentMarket перейти к автоматизированному учету «в облаках» за 1 день без остановки процесса торговли. Специалисты ABM Cloud провели удаленное обучение персонала, осуществляют оперативную методологическую и техническую поддержку.
Грамотное планирование – залог успеха
Если Вы понимаете, что к «высокому сезону» автоматизировать магазин не получается по разным причинам, лучше отложить до временного «затишья». Старт проекта внедрения программы для учета продаж продуктового магазина 30 декабря – не лучшее время.
Преодолеваем сопротивление со стороны персонала
Зачастую люди не хотят обучаться чему-то новому, прикрываться неточным учетом уже не получится, компьютер – вещь страшная, тетрадь надежнее.
Вот в этом случае как раз и рекомендуется применение жесткого управленческого подхода, системы штрафов, замены персонала. Должны быть четкие инструкции как начинать и заканчивать смену, работать с оборудованием, выстроенная система ответственности.
Каков царь, такова и толпа
От собственника также требуется высокая самоорганизация и контроль всех действий в учетной программе – поменьше внесений «задними числами». Расходы, приходы, перемещения, продажи, отпуск товара без оплаты – все фиксируется в системе. На незначительный период допустимо вести «двойной» учет – привычный и в программе учета для магазина ABM Retail. Примерно через неделю-две весь товар будет оприходован, при продаже товар списывается, при возврате автоматически возвращается на склад, остатки корректно считаются – результатом проекта внедрения учетной программы становится повышение прибыли и развитие компании в целом.
На что обратить внимание при выборе программы учета для магазина и компании — интегратора
- Программа для магазина должна легко интегрироваться с профессиональными кассовыми программами с широким маркетинговым функционалом.
- Не используйте «самописные» решения – это долго, стоимость инвестиций не окупается, скудный функционал, медленное развитие и наращивание функциональных возможностей.
- Западные программы учета для магазина сложно поддерживать и дорого дорабатывать, т.к. специалистов на рынке мало и они дорогие.
- Проверьте, интегрируется ли система с существующим торговым оборудованием.
- Программа для учета продаж в магазине должна быть масштабируемой, ведь скорей всего есть планы расширения торговой сети.
- Проверяйте возможности быстрого наращивания функционала, периодичность обновлений релизов системы.
О бизнесе клиента:
Intelligent Group представлена Intelligent Art Cafe, Intelligent Restaurant и Intelligent Market, про автоматизацию которого мы писали выше.
Если у Вас остались вопросы внедрять ли программу учета для магазина или оставить все как есть, а также что нужно для автоматизации именно Вашего розничного магазина – обращайтесь по электронной почте sales@abmcloud.devbrainlab.com.ua
Посмотрите 3-х минутное видео, как работает учетная программа для магазина ABM Retail