Учетная система для удаленного онлайн управления и контроля магазинов и торговых точек
Владельцы сети розничных магазинов (торговых точек, киосков, ларьков) зачастую сталкиваются с проблемами ведения учета, контроля продаж, отсутствием информации о наличии товаров на полках и текущих остатков. Как следствие всего вышеперечисленного – снижение выручки, несвоевременные поставки, потеря клиентов.
Учетная система для удаленного онлайн управления
Как всего этого избежать?
При помощи учетной системы для удаленного онлайн управления и контроля магазинов и торговых точек управляющий может анализировать работу магазинов и контролировать работу торгового персонала на своем ноутбуке с выходом в Интернет. Передача данных происходит без участия кассиров в фоновом режиме.
Почему «удаленное управление» это так удобно
При организации работы магазина важно корректно вести справочник товаров – вести справочник товарной номенклатуры онлайн очень удобно и экономит массу времени. Также при помощи учетной системы для удаленного онлайн управления и контроля магазинов и торговых точек можно просматривать чеки и данные за смену, держать под контролем наличие товаров в магазинах и вовремя пополнять запасы, формировать отчеты по выручке/количеству чеков и др.
Какие цели Вы ставите перед учетной системой для управления и контроля магазинов и торговых точек?
Исключить мошенничество персонала.
Важно не допускать появление несанкционированного и неучтенного товара, иметь возможность быстро сравнить остатки по учетной системе и фактические остатки на складе.
Контролировать и не замораживать деньги в товарных запасах.
Возможность найти «золотую середину» ассортимента и ликвидности товаров, то есть вкладывать деньги в запасы оптимально.
Контролировать взаиморасчеты.
Система учета автоматически уведомляет о задолженностях при расчетной операции или во время проведения документа.
Использовать эффективную систему ценообразования.
Способствовать росту прибыли за счет соотношения наценки и оборачиваемости.
Увеличить качество и скорость обслуживания.
Автоматизированный магазин позволяет торговому персоналу более оперативно обслуживать покупателей.
Гибкая система аналитики.
Отчеты о товародвижении, по поставщикам, чекам, за определенный период, выгрузка в сопутствующие системы.
Возможность учитывать собственное производство в магазине (выпечка, кулинария).
Учет товаров на основании сырья, которое также может быть товаром.
Какие показатели помогут понять эффективно ли работает магазин
- Объем продаж в денежном выражении, в штуках товара. Если ориентироваться только на выручку, можно не заметить, что количество проданного товара может уменьшиться из-за повышения цен.
- Продажи с 1 м.кв. торговой площади = выручка за определенный период (день, месяц) / на площадь торгового зала в м.кв. покажут эффективность использования торгового пространства и производительность магазина.
- Соотношение посетителей и покупателей магазина.Если за день магазин посетило 220 человек и лишь 9 из них совершили покупку, то конверсия магазина составит 9/220*100 =4%. А значит нужно внести изменения в работу магазина.
Система продаж сопутствующих товаров поможет повысить размер среднего чека (выручка за период / на количество пробитых за этот период чеков).
Система контроля качества, сроков годности товаров поможет снизить количество возвратов.
Каждый магазин уникален по-своему, учетная система для удаленного онлайн управления и контроля магазинов и торговых точек поможет оценивать и вовремя вносить корректировки в работу вашего бизнеса для его дальнейшего успешного развития.
Готовы предоставить консультацию по автоматизации небольших магазинов и торговых точек, позвоните по номеру +38 (044) 207-39-55!