0046258
Главная
Блог
Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Как выбрать и управлять ассортиментом кондитерского магазина, на сколько увеличится выручка при автоматизации торговли кондитерского магазина, как настроить легкий и удобный учет товаров и денег.

Выбор ассортимента напрямую зависит от месторасположения и платежеспособности потенциальных покупателей. Отличительной особенностью ассортимента кондитерского магазина является штучный (соки, воды, конфеты) и весовой товар (печенье, пирожные, торты). Кондитерские товары – скоропортящиеся, а значит входят в «группу риска».

Важно показывать широкий ассортимент и постоянно за ним следить – не допускать надоедания, делать акции и скидки (например, новинки недели/месяца).

Ассортимент кондитерского магазина может составлять около 80 видов шоколадных конфет, 30 видов карамели, 30 видов шоколадных конфет в коробках, зефир-мармелад, 40 видов печенья и шоколада, восточные сладости, орехи и сухофрукты.

Для «сладкого» магазина кондитерских товаров ярко выражена сезонность: летом – спад продаж, осенью и зимой (особенно к праздникам) – рост заказов. Поэтому в связи с сезонностью рекомендуется добавить к ассортименту газированные напитки, мороженое, воду (весна-лето), кофе и чай (осень-зима). Можно также включить в ассортимент хлебобулочные изделия – заходя за хлебом, покупатель может купить шоколадку, торт или конфеты.

А к праздникам можно предложить покупателям эксклюзивные товары – например, букеты из конфет.

Также можно открыть собственное производство кондитерских изделий и «мини-кафе», однако требуются дополнительные инвестиции.

Наценка на товар обычно ставится исходя из цен конкурентов (около 35%), а на скоропортящиеся торты и пирожные — 50%.

Заказы на закупки поставщикам делаются примерно 1 раз в 4 дня, под реализацию или по предоплате в зависимости от договоренностей.

Для учета штучного и весового товара, управления ассортиментом и увеличения выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина важно использовать современные методики товарного учета, чтобы избежать ошибок, а инвестиции были минимальными.

Улучшите управление ассортиментом

ABM Assortment - это автоматизированное решение, которое поможет оптимизировать процессы и добиться лучших результатов.

Близкие по теме

    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента
    Сеть MasterZoo выбирает ABM Cloud для оптимизации запасов и ассортимента

    Крупнейшая в Украине сеть зоомаркетов MasterZoo автоматизирует процессы управления товарными запасами с помощью имплементации решений ABM Inventory и ABM Assortment от компании ABM Cloud. MasterZoo является одним из лидеров розничной торговли на рынке зоотоваров в Украине с национальной сетью в почти 200 торговых точек. Магазины представлены преимущественно в двух форматах — street retail и магазины […]

    Аcсортимент, Товарные запасы

    Читать 3 минуты

    Время перемен: когда ритейлеру нужно автоматизировать управление ассортиментом
    Время перемен: когда ритейлеру нужно автоматизировать управление ассортиментом

    Ритейл сравним с живым организмом: он развивается и все время нуждается в изменениях для совершенствования. Эти процессы простимулированы внешними факторами: меняющимися трендами, колебаниями пользовательского спроса, действиями конкурентов. Однако есть проблемы, которые могут тормозить успешную эволюцию компании. И, в первую очередь, это касается работы с товарами. Проанализируем ситуации, указывающие, что ритейлеру следует рассмотреть возможность внедрения программного […]

    Аcсортимент

    Читать 7 минуты

    Airba Fresh, известный в Казахстане даркстор, выбирает платформу ABM Cloud для автоматизации процессов
    Airba Fresh, известный в Казахстане даркстор, выбирает платформу ABM Cloud для автоматизации процессов

    Airba Fresh, известный в Казахстане интернет-магазин свежих продуктов, и компания ABM Cloud, ведущий поставщик передовых решений в сфере ритейла, объявили о сотрудничестве. Целью совместного проекта является внедрение инновационной экосистемы из трех продуктов — ABM Inventory, Shelf и Assortment — что должно привести к повышению эффективности процессов онлайн-магазина и его финансовых показателей. Компания Airba Fresh, основанная […]

    Аcсортимент

    Читать 3 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!