Управление товарными запасами розничной сети: ABM Inventory на связи и запасы не страдают
Одним из главных результатов работы системы являются отзывы клиентов о ее работе. Начальник отдела закупок и логистики сети Анна Мухалева очень тепло отзывается об облачном решении для управления товарными запасами АВМ Inventory.
«На сегодня мы являемся активными пользователями системы управления запасами от компании ABM Сloud уже на протяжении 4-х лет, поэтому хочу поделиться с вами опытом успешной эксплуатации системы.
Основными преимуществами системы ABM Inventory для нас являются:
— формирование автоматического заказа по всем магазинам сети. При этом система самостоятельно регулирует необходимый уровень товарного запаса по каждому товару на каждой точке хранения, основываясь на многих факторах: статистика недавних продаж, графики поставки, запланированные акции, упаковка, полнота поставок с распределительного центра.
— вторым преимуществом является специально разработанный алгоритм формирования заказов на РЦ, оценивающий информацию о предстоящих акциях в сети, продажи и запасы сети, а также степень их достаточности/избытка в разрезе каждого магазина. При формировании заказов на внешних поставщиков система учитывает не только плечо поставки от внешнего поставщика, но и графики распределения товаров по магазинам.
Немаловажным является и то, что после этапа активного внедрения, компания ABM Сloud продолжает поддерживать и помогает решать текущие потребности бизнеса в рамках сопровождения клиентов отделом.
За 4 года совместной работы система стабильно управляет 99% ассортимента сети. При этом существует система мониторинга, которая позволяет сфокусировать внимание менеджеров на проблемных областях.
Система управления запасами ABM Inventory успешно справляется с задачами постоянно развивающегося бизнеса магазинов товаров повседневного спроса и сети магазинов канцелярии. Начиная с октября 2015 года сеть по количеству магазинов выросла более чем в 2,5 раза, открыв 103 новых магазина. При этом компания ABM Сloud постоянно работает над усовершенствованием алгоритмов управления товарными запасами. Как результат — анализ ключевых показателей, что уровень товарных запасов остается оптимальным для сети с учетом роста количества магазинов:
Добавлю, что количество магазинов за 2018 год увеличилось на 41% при небольшом росте запасов на 30%. Рост продаж за 2018 год по сети составил 44%.
Мы активно используем отчетность об Упущенных продажах, благодаря которой несмотря на размер сети и обширный ассортимент магазинов представленность товара на полке является высокой — более 90%.
В планах на 2019 год — дальнейшее расширение сети канцелярских товаров на 25-30 магазинов и дальнейшее сотрудничество с компанией ABM Сloud.
Система работает стабильно, качественно и полностью соответствует нашим представлениям о комплексном программном продукте. Масштабируемся и растем легко и запасы при этом не страдают. Нравится постоянная поддержка, мы всегда на связи!
Инновации — важная составляющая успеха, особенно если мы говорим об информационных технологиях. Автоматизация помогает высвободить ресурсы: финансовые, временные, человеческие и перенаправить их на решение других, стратегических и более глобальных вопросов.»
Мы делаем инновации доступными бизнесу