Эффективное управление цепями поставок в Jamestown Container Company
Управление цепями поставок — важная составляющая успешной стратегии компании, которая занимается таким бизнесом, как производство упаковочных материалов.
Jamestown Container Company — поставщик гофроупаковки, который начинает разработку с концепции продукта, а заканчивает изготовлением готовой продукции. Это компания с отличной репутацией обслуживания клиентов и быстрыми сроками выполнения заказа.
Уже 60 лет Jamestown соревнуется за лидерство в индустрии упаковочных материалов, которая к началу 21 века погрузилась в проблему избыточных мощностей, постоянных издержек и интенсивной ценовой конкуренции .
Управление цепями поставок, как сердце бизнес-стратегии
Потребность в беспрецедентной скорости, качестве и идеальном обслуживании – сердце бизнес-стратегии компании. Поэтому для поддержания лидерства руководители Jamestown Container поставили для себя задачу: за короткий срок создать эффективное внутреннее управление цепочками поставок и улучшить оборачиваемость запасов.
Jamestown жаждал решения, которое бы создало уникальную ценность для клиентов через:
- короткие сроки выполнения заказов
- высокий уровень обслуживания клиентов
Решение автоматизации управления цепями поставок в Jamestown Container Company
Внедрение DDMRP концепции и программного обеспечения Intuiflow сыграло важную роль в успехе Jamestown. Внедрение дало возможность Jamestown использовать уникальное решение пополнения запасов и управления цепочками поставок вместо подхода «традиционных запасов» как у конкурентов. С помощью системы компания достигла:
- Повышение уровня обслуживания клиентов с существующими запасами
- Увеличение доли рынка
- Увеличение операционной прибыли
- Уменьшение инвестиций в запасы
«Система управления запасами на производстве помогла сократить сроки выполнения заказа и создать большое рыночное преимущество, которое в три раза увеличило операционную прибыль» Брюс Яновски | Генеральный директор
Общие результаты:
- Операционная прибыль увеличилась в 3 раза
- Запасы уменьшились на 60%
- Обороты запасов снизились от 42 дней до 10 дней
- Время выполнения заказов сократилось на 70%
- Срочные внеплановые заказы близки к полному устранению
- Уровень сервиса — занимает лидирующее место в своей отрасли