0035383
Главная
Блог
Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»

Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»

Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»
Прогнозируется, что объем мирового рынка игрушек к 2023 году достигнет более 120 млрд. дол. (в период 2017-2023 он увеличится примерно на 4%). Рост рынка обусловлен увеличением спроса на игрушечные музыкальные инструменты (клавиши, гитара, барабаны), игрушки для творчества и рукоделия, мягкие игрушки. В свою очередь на спрос влияют такие факторы: увеличение проникновения в социальные сети, рост аудитории и вовлеченности пользователей. Ритейлеры развиваются, совершенствуются, внедряют новые технологии с одной стороны, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, с другой – для упрощения и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Предлагаем на реальном кейсе ознакомиться с одной из современных и необходимых технологий для игроков розничного рынка. Крупный ритейлер игрушек «Будинок Іграшок» уже 4 года сотрудничает с АВМ Cloud в области управления товарными запасами. Под управлением ABM Inventory находится более чем 95% всего ассортимента компании «Будинок Іграшок». Рабочее время менеджера по закупкам используется максимально эффективно: на сеть с 55 магазинов, 1 РЦ и 1 интернет-магазина в заказе товара задействованы только 2 менеджера, при этом большая часть времени менеджеров уходит на проработку ассортимента, мониторинг и анализ данных, полученных в отчетах системы. Используя из года в год систему управления запасами ABM Inventory, компания «Будинок Іграшок» ежедневно улучшает свои показатели эффективности.

Процент товаров на автоотправке.

Если смотреть статистику с апреля 2018 года видно, что процент товаров, подключенных к автоотправке вырос с 72,1% до 96,2%. Процент товаров на автоотправке

Излишки уменьшились с 44,6% до 32,6% (с апреля 2018 года по апрель 2019 года).

Излишки уменьшились с 44,6% до 32,6% (с апреля 2018 года по апрель 2019 года) Внедрив систему ABM Inventory и используя при этом ключевые рекомендации ТОС (агрегация на РЦ, управление буферами, формализация бизнес-процессов) клиент смог добиться высоких результатов и решить основные задачи бизнеса:
  • Постоянное наличие товаров в сети и на складе интернет-магазина для доставки конечному потребителю.
  • Уменьшение показателя излишков по сети.
  • Улучшение показателя оборачиваемости.
Это позволило:
  • Сократить затраты на логистику.
  • Увеличить удовлетворенность клиентов.
  • Сократить количество отказов/упущенных продаж.

Смотрите эксклюзивное выступление ритейлер «Будинок Iграшок» на eTail Asia 2019

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!