0035383
Главная
Блог
Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»

Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»

Управление запасами в сети магазинов игрушек «Будинок Іграшок»
Прогнозируется, что объем мирового рынка игрушек к 2023 году достигнет более 120 млрд. дол. (в период 2017-2023 он увеличится примерно на 4%). Рост рынка обусловлен увеличением спроса на игрушечные музыкальные инструменты (клавиши, гитара, барабаны), игрушки для творчества и рукоделия, мягкие игрушки. В свою очередь на спрос влияют такие факторы: увеличение проникновения в социальные сети, рост аудитории и вовлеченности пользователей. Ритейлеры развиваются, совершенствуются, внедряют новые технологии с одной стороны, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, с другой – для упрощения и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Предлагаем на реальном кейсе ознакомиться с одной из современных и необходимых технологий для игроков розничного рынка. Крупный ритейлер игрушек «Будинок Іграшок» уже 4 года сотрудничает с АВМ Cloud в области управления товарными запасами. Под управлением ABM Inventory находится более чем 95% всего ассортимента компании «Будинок Іграшок». Рабочее время менеджера по закупкам используется максимально эффективно: на сеть с 55 магазинов, 1 РЦ и 1 интернет-магазина в заказе товара задействованы только 2 менеджера, при этом большая часть времени менеджеров уходит на проработку ассортимента, мониторинг и анализ данных, полученных в отчетах системы. Используя из года в год систему управления запасами ABM Inventory, компания «Будинок Іграшок» ежедневно улучшает свои показатели эффективности.

Процент товаров на автоотправке.

Если смотреть статистику с апреля 2018 года видно, что процент товаров, подключенных к автоотправке вырос с 72,1% до 96,2%. Процент товаров на автоотправке

Излишки уменьшились с 44,6% до 32,6% (с апреля 2018 года по апрель 2019 года).

Излишки уменьшились с 44,6% до 32,6% (с апреля 2018 года по апрель 2019 года) Внедрив систему ABM Inventory и используя при этом ключевые рекомендации ТОС (агрегация на РЦ, управление буферами, формализация бизнес-процессов) клиент смог добиться высоких результатов и решить основные задачи бизнеса:
  • Постоянное наличие товаров в сети и на складе интернет-магазина для доставки конечному потребителю.
  • Уменьшение показателя излишков по сети.
  • Улучшение показателя оборачиваемости.
Это позволило:
  • Сократить затраты на логистику.
  • Увеличить удовлетворенность клиентов.
  • Сократить количество отказов/упущенных продаж.

Смотрите эксклюзивное выступление ритейлер «Будинок Iграшок» на eTail Asia 2019

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!