0087045
Главная
Блог
Управление магазинами мультиформатной сети

Управление магазинами мультиформатной сети

Управление магазинами мультиформатной сети

Успешно завершен проект по автоматизации управления магазинами сети Аргон: Грош, Корона, К-Маркет.

Управление магазинами мультиформатной сети не может обойтись без современных, гибких и эффективных инструментов автоматизации. ABM Cloud сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации управления товарными запасами в компании Аргон. В группу компаний Аргон входят розничные сети разных форматов: гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома. Количество ассортиментных позиций в управлении более 92 000.

Для автоматизации управления товарными запасами ТОП-менеджментом компании «Аргон» было принято решение о внедрении системы ABM Inventory, которая позволила снизить уровень упущенных продаж, ускорить оборачиваемость товаров, оптимизировать ассортимент, пересмотреть графики поставок по многим поставщикам и системно улучшать финансовые показатели сети.

Предпосылки автоматизации управления магазинами

Автоматизация управления магазинами в части автозаказа товара позволила решить ряд сложностей:

  • Децентрализованная система заказов: всего было задействовано 15 человек в каждом из магазинов.
  • Существовал ручной заказ каждой позиции
  • качество самого заказа невысокое.
  • Физическое место формирования заказов – в учетной системе клиента на серверах предприятия.
  • В системе формировалось большое количество отчетов, при этом не было необходимой визуализации.
  • Невозможность качественно управлять запасами, анализировать причины нехватки и излишков товара. Как результат, в сети наблюдался дефицит по одним товарным позициям и избыточные запасы по другим позициям. Компания недополучала продажи и прибыль.

Цели проекта

  • Обеспечение оптимального уровня товарных запасов для обеспечения продаж и постоянного наличия на полке в магазине
  • Уменьшение уровня излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента исходя из спроса в магазине
  • Увеличение оборачиваемости товарных запасов
  • Оперативность в получении информации

Результаты и эффекты проекта

В результате проекта к системе управления товарными запасами ABM Inventory было подключено около 92 тыс. SKU и 100 поставщиков. Для каждой из этих позиций с помощью системы были рассчитаны буферы (максимальное потребление за среднее время пополнения), после чего система автоматически подстроилась под текущий спрос.

  • Оптимизирован персонал. В настоящий момент 3 человека управляют 80 000 SKU.
  • Снижен уровень упущенных продаж до 2,4% (с 10-12 %).
  • Ускорена оборачиваемость товаров.
  • Пересмотрены и оптимизированы графики поставок по многим поставщикам.
  • Пересмотрены ассортиментные матрицы – оптимизирован ассортимент, не занимаются теми товарами, которые просто лежат на полке.

Справка о компании

Предприятие «Аргон» включает в себя сети гипермаркетов «Грош», супермаркетов «Корона» и маркетов у дома «К-Маркет». Предприятие было основано в 1995 году и на сегодняшний день является самым большим оператором розничной торговли в Винницкой области.

На сегодняшний день компания Аргон – это:

  • 2 гипермаркета «Грош» (площадь каждого из гипермаркетов более 6000 м2, ассортимент около 50 тыс. наименований продовольственных и промышленных товаров)
  • 7 магазинов самообслуживания «Корона» (площадь каждого из магазинов – от 500 до 2000 м2, ассортимент – более 20 000 наименований продукции)
  • 6 магазинов в формате «у дома» – «К-Маркет» и 2 магазина «Грош-Экспресс» (площадь каждого из магазинов – от 100 до 1300 м2, ассортимент около 10 000 наименований продукции)

Желаем компании Аргон – интенсивного развития, увеличения лояльности клиентов, внедрения прогрессивных технологий и инструментов во всех областях управления бизнесом!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!