Успешное внедрение системы управления заказами и запасами в сети «Барвинок». Feedback клиента
ABM
Cloud
сообщает об успешном завершении проекта по внедрению автоматизированной системы управления заказами и запасами
ABM
Inventory
в крупной розничной сети «Барвинок». «Барвинок» – региональная сеть магазинов, в составе которой насчитывается 53 магазина, 1450 сотрудников.
О ходе проекта по оптимизации бизнес-процессов управления заказами и запасами и достигнутых результатах, рассказал финансовый директор сети «Барвинок» – Конрад Пыж.
До начала проекта, в сети «Барвинок» действовала децентрализованная система заказов: созданием заказов занимались специалисты непосредственно в каждом магазине. Понимая неэффективность децентрализованной системы, руководство компании приняло решение централизовать заказы и запасы: создать центральный отдел, который бы обеспечивал товарами всю сеть.
«Мы хотели определить, что именно влияет на наличие товара. А после детального анализа мы обнаружили, что проблема находится именно в бизнес – процессе «Заказ»,
– акцентировал Конрад Пыж
.
Компании было важно найти комплексное ИТ-решение для работы с заказами и запасами, при этом, соотношение цена/качество должны были быть наилучшими. Выбор пал на ABM Inventory.
Конрад Пыж указывает на 3 главные задачи, которые планировалось достичь по результатам проекта:
- обеспечение постоянного наличия товаров на полках;
- ускорение оборачиваемости товарных запасов;
- снижение уровня товарных запасов в системе.
«Одним из достижений проекта стало существенное снижение денежных средств в цепи поставок. Количество сотрудников, задействованных в процесс заказа, уменьшилось в 7 раз. Сейчас заказы обрабатывают 2 человека. Решение стало огромной помощью
и
для магазинов. Теперь не нужно думать над тем, что заказывать, когда и сколько. Этот процесс автоматизирован».
Желаем компании «Барвинок» роста, развития и системного улучшения показателей деятельности!