0010404
Главная
Блог
Уровень сервиса (SLA) для сети фрешмаркетов «Брусничка» (ООО «Украинский ритейл»)

Уровень сервиса (SLA) для сети фрешмаркетов «Брусничка» (ООО «Украинский ритейл»)

Уровень сервиса (SLA) для сети фрешмаркетов «Брусничка» (ООО «Украинский ритейл»)

Уровень сервиса (Service Level Agreements), предоставляемый экспертами компании ABM Cloud, для обслуживания розничной сети из 100 фрешмаркетов «Брусничка» (ООО «Украинский ритейл») и 3 РЦ находится на стабильно высоком уровне по статистике 2016-2017 гг.

ИТ-служба ABM Cloud осуществляет техническую поддержку, решает технические задачи и предоставляет комплексные услуги, согласно концепции ITSM (IT Service Management), как сервисная организация. Все работы ведутся только ради достижения поставленных результатов. Способ и суть обращения обязательно регистрируются.

Количество обращений в месяц более 500, при среднем уровне сервиса SLA — 97.5%.

В договоре об уровне сервиса SLA отображены следующие показатели:

  • KPI/KQI показатели услуг
  • Трактовки показателей, формулы расчета
  • Целевые значения всех показателей
  • Алгоритмы мониторинга, виды аналитических отчетов
  • Алгоритм «страховки» клиента

Также проведена интеграция с системой бизнес-поддержки. Краткий функционал:

  • TT (Trouble Ticketing) – позволяет контролировать устранение проблемной ситуации
  • SC (Service Catalog) – каталог услуг
  • AS (Activation System) – активирует ресурсы и сервисы
  • Мониторить уровень сервиса позволяет SLM (Service Level Monitoring)

Для всех магазинов сети Брусничка создано единое решение для унификации ИТ-процессов.

 ИТ-директор сети «Брусничка» Петр Серый отмечает, что «соглашение SLA дало возможность перейти на сервисную модель, бюджет планируется и соответствует объему и качеству ИТ-услуг».

Лучшая мировая практика

ITIL (Information Technology Infrastructure Library) позволяет повысить эффективность ИТ-службы компании, спрогнозировать стабильное развитие ИС.

Готовы проконсультировать по всем вопросам, связанным с повышением уровня сервиса работы розничных магазинов – обращайтесь по электронной почте sales@abmcloud.devbrainlab.com.ua.

Также Вам могут быть интересны следующие облачные решения:

Система управления запасами и ассортиментом ABM-Inventory

Эффективное управление запасами на предприятии: производство, дистрибуция, ритейл. Результаты: сокращение излишков на 30-60% при высоком уровне наличия. Рост продаж.

Подробнее https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/abm-inventory/

logo-abm-rinkai

Оптимизация системы управления собственным и наемным транспортом.

Подробнее https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/tms

Logo_loyalty_120

Омниканальная платформа лояльности клиентов: CRM, личный кабинет, mobile app.

Подробнее https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/programma-loyalnosti-klientov/

WMS система управления складом

Автоматизация процессов склада, оптимизация ресурсов склада, WMS система.

Подробнее https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/wms/

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!