009674
Главная
Блог
Бонусная программа магазинов «ЛотОК» на платформе ABM Loyalty

Бонусная программа магазинов «ЛотОК» на платформе ABM Loyalty

Бонусная программа магазинов «ЛотОК» на платформе ABM Loyalty включает ряд элементов: CRM система, личный кабинет, мобильное приложение. Как происходило внедрение и какие инструменты в настоящее время использует компания для поощрения клиентов рассмотрим в кейсе.

Система поощрения клиентов «Cемья ЛотОк»: концепция

Система лояльности для поощрения клиентов разрабатывалась и внедрялась на базе бонусной программы клиентов ABM Loyalty для более 60 розничных супермаркетов «ЛотОК» Киева и Киевской области. Участникам программы предоставляется возможность экономии и заработка за счет накапливания бонусов за покупки. Накопление бонусов происходит автоматически и указывается в чеке.
1 денежная единица = 1 ОК.
Удобные варианты регистрации участника:

  • Анкета на бумажном носителе
  • Электронное анкетирование на сайте (за дополнительные бонусы)
  • Кнопка на экране Ibox терминала

Основной инструментарий бонусной программы клиентов ABM Loyalty в сети магазинов ЛотОк

CRM

система

— Бонусная программа сети магазинов дает возможность управлять вознаграждениями для клиентов.
— Возможность накапливать и обрабатывать данные покупателей
— Сегментация и группировка.
— Удобная и разноплановая аналитика.
— Настройка рекламные кампаний, акций.
— Различные виды коммуникации с клиентами (автоматические e-mail/sms рассылок, push уведомления).

С

айт

и

личн

ый

кабинет

у

частника

программы

— Возможность запланировать покупки, история по товарам/по деньгам.
— Возможность анализировать бонусную историю.
— Индивидуальные, персонализированные предложения для участника.
— Возможность авторизоваться, просмотр баланса, анализ истории покупок, промо коды.

Пластиковая карта со штриховым кодом EAN 13 и QR кодом

Участник программы поощрения получает пластиковую карту с уже сгенерированными EAN 13 и QR кодами, пароль подтверждения приходит на мобильный номер. Пластиковая карта — доступ к бонусному кошельку, идентификатором клиента и балансом является мобильный номер телефона участника программы.

Мобильное приложение, платежный кошелек для

iOS

,

Android

Полные функциональные возможности программы лояльности (история, персонализированные предложения) и функциональные возможности платежного кошелька с привязкой банковской карты, переводов, оплаты услуг, а также служба поддержки.

Терминалы

Ibox

,

интеграция

Удобная кнопка «Программа лояльности» на экране терминала самообслуживания Ibox, возможность регистрации. Интеграция с профессиональными программами front-office для касс, ERP-системами для учета, сайтом сети.

Бонусная программа лояльности клиентов: алгоритм работы

Алгоритм бонусной программы лояльности клиентов достаточно прост. При помощи карты-ключа и дополнительных брелоков вся семья имеет возможность копить бонусные баллы. 1 оплаченная денежная единица = 1 ОК-бонус, в чеке указаны накопленные ОК-бонусы.

ОК-бонусы активируются на 3 сутки после покупки. По желанию есть возможность уменьшить сумму покупки на сумму накопленных бонусов. ОК-бонусы можно потратить на любой товар, кроме алкогольных напитков и сигарет. ОК-бонусы необходимо использовать до 31.01 следующего календарного года. Неиспользованные ОК-бонусы аннулируются.

 

Запросить стоимость бонусной программы лояльности клиентов ABM Loyalty

Запросить презентацию

 

Посмотрите фрагмент видео вебинара Бонусная программа лояльности клиентов ABM Loyalty

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!