Увеличение продаж в сети «Lafar» благодаря ABM Inventory
Lafar — это молодая сеть формата «у дома», которая работает с 2020 года и сейчас включает в себя 5 магазинов в восточном регионе Украины. При каждом супермаркете работает кафе семейного типа LaCafe, где можно попробовать фирменное меню: пиццу, бургеры, блюда домашней кухни. Также у сети есть собственные пекарни и мини-коптильни для рыбы и мяса. Компания ставит в приоритет качество продуктов и обслуживания, чтобы для клиентов Lafar покупки всегда проходили быстро и приятно.
Практически с начала работы сети, компания внедрила систему управления запасами ABM Inventory. Перед началом проекта были определены цели, которые необходимо достичь:
- взять под контроль overstock и out-of-stock, чтобы они не росли даже при открытии новых магазинов;
- уменьшить нелогичные товарные запасы;
- снизить оборачиваемость;
- обеспечить отсутствие товара без движения и не допустить излишки увеличить доступность топ-товаров до уровня 90%.
Смотрите видео и узнайте о том, как проходил процесс внедрения и каких целей удалось достичь команде ABM Inventory совместно с розничной сетью «Lafar».