Внедрение системы управления мерчандайзингом в розничной сети Basket
Как грамотное управление мерчандайзингом повлияло на развитие молодой розничной сети Basket? На этот вопрос ответил Максим Головахин — коммерческий директор компании.
Basket — сеть супермаркетов и магазинов у дома из 14 торговых точек. Ассортимент насчитывает около 5000 товаров, размещенных на торговой площади от 250 до 500 кв.м. До знакомства с командой ABM Shelf, управление планограммами и выкладкой в сети осуществлялось вручную.
Роман Ковальчук, VP of Sales ABM Shelf узнал о том как были настроены процессы управления мерчандайзингом ранее и что изменилось после внедрения системы автоматизации.
- 01:20 — об IT и коммерческом направлении компании
- 02:21 — о трудностях и факапах в работе
- 03:04 — как работал отдел мерчандайзинга до автоматизации
- 04:13 — кто был драйвером процесса автоматизации в компании
- 06:20 — что изменилось после внедрения ABM Shelf
- 07:50 — как определить эффективность работы планограммы
- 09:40 — как происходит процесс контроля выкладки
- 10:30 — как происходит процесс контроля выполнения задач
- 11:00 — какие эффекты от внедрения системы получила сеть
- 12:15 — какие дальнейшие планы по развитию
- 12:48 — как не боятся внедрять новые технологии