Старт внедрения системы ABM Inventory в сети детских магазинов «Антошка»
«Антошка» — крупнейшая украинская сеть детских магазинов. Это одно из направлений компании RedHead Family Corporation, которая также управляет бутиками премиум-сегмента Daniel и развивает сеть дистрибуции значительной доли рынка импортного детского питания.
Крупным ритейлерам для своего развития и увеличения присутствия на рынке, важно не только запускать новые проекты, но и оптимизировать свои внутренние процессы. Компания «Антошка» приняла стратегическое решение — повысить эффективность управление запасами. Для этого выбрали SaaS-решение ABM Inventory. Система обеспечивает баланс между наличием необходимого количества товара и поддерживает минимальные запасы продукции.
В начале проекта были поставлены цели внедрения системы ABM Inventory. Вот основные из них:
- автоматизация процесса управления запасами в компании для уменьшения человеческого фактора в части отправки заказов;
- снижение показателя излишних запасов;
- уменьшение упущенных продаж и увеличение % доступности;
- формирование методологии и создание инструмента для анализа основных KPI в области управления запасами.
Проект находится на стадии внедрения. Перед командами ABM Inventory и «Антошка» стоит несколько важных задач:
- настроить обмен данными между товарно-учётной системой сети и программой ABM Inventory;
- обучить менеджеров сети использовать систему в своей ежедневной работе;
- подключить товарный ассортимент к ABM Inventory.
После успешной настройки процесса заказа и масштабирования на все торговые точки клиент будет передан на поддержку в Customer Success. Дальше специалисты ABM Inventory будут следить за показателями эффективности, знакомить пользователей с будущими обновлениями, помогать в решении вопросов, связанных с управлением запасами. А пока ведется активная работа по внедрению системы и её адаптации под требования сети «Антошка». Результатами поделимся позже, поэтому следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях.