0050272
Главная
Блог
Старт внедрения системы ABM Inventory в сети детских магазинов «Антошка»

Старт внедрения системы ABM Inventory в сети детских магазинов «Антошка»

Старт внедрения системы ABM Inventory в сети детских магазинов «Антошка»

«Антошка» — крупнейшая украинская сеть детских магазинов. Это одно из направлений компании RedHead Family Corporation, которая также управляет бутиками премиум-сегмента Daniel и развивает сеть дистрибуции значительной доли рынка импортного детского питания.

Крупным ритейлерам для своего развития и увеличения присутствия на рынке, важно не только запускать новые проекты, но и оптимизировать свои внутренние процессы. Компания «Антошка» приняла стратегическое решение — повысить эффективность управление запасами. Для этого выбрали SaaS-решение ABM Inventory. Система обеспечивает баланс между наличием необходимого количества товара и поддерживает минимальные запасы продукции.

В начале проекта были поставлены цели внедрения системы ABM Inventory. Вот основные из них:

  • автоматизация процесса управления запасами в компании для уменьшения человеческого фактора в части отправки заказов;
  • снижение показателя излишних запасов;
  • уменьшение упущенных продаж и увеличение % доступности;
  • формирование методологии и создание инструмента для анализа основных KPI в области управления запасами.

Проект находится на стадии внедрения. Перед командами ABM Inventory и «Антошка» стоит несколько важных задач:

  • настроить обмен данными между товарно-учётной системой сети и программой ABM Inventory;
  • обучить менеджеров сети использовать систему в своей ежедневной работе;
  • подключить товарный ассортимент к ABM Inventory.

После успешной настройки процесса заказа и масштабирования на все торговые точки клиент будет передан на поддержку в Customer Success. Дальше специалисты ABM Inventory будут следить за показателями эффективности, знакомить пользователей с будущими обновлениями, помогать в решении вопросов, связанных с управлением запасами. А пока ведется активная работа по внедрению системы и её адаптации под требования сети «Антошка». Результатами поделимся позже, поэтому следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!