004962
Главная
Блог
Быстрый запуск магазина при помощи онлайн программы для учета товара

Быстрый запуск магазина при помощи онлайн программы для учета товара

Быстрый запуск магазина при помощи онлайн программы для учета товара

Современный ритейл сложно представить без программы для учета товаров в магазине с гибкой и простой системой отслеживания поступлений, продаж, возвратов от поставщиков и покупателей, перемещения, списания, оприходования, проведения инвентаризаций, возможностью выявлять излишки или недостачи.

  • Как выбрать онлайн программу для учета товаров в магазине?
  • Как сократить затраты на ведение учета?
  • С какими вопросами придется столкнуться при организации учета?

Об этом эксперты ABM Retail подробно рассказывают на бесплатных онлайн семинарах. Узнайте дату ближайшего семинара и зарегистрируйтесь.

Выбор онлайн программы для ведения учета в магазине

Программы для ведения учета в магазине должны покрывать особенности конкретной точки. Учет товаров торгового предприятия многообразен и зависит от того, что в магазине продается: продукты, непродовольственные товары, мебель, одежда, канцтовары, аксессуары и др. Например, для fashion магазинов (одежда, обувь, аксессуары) необходим учет по характеристикам (цвет, размер, сезон), а для торговли продуктами питания учет весового и штучного товара, учет по срокам хранения, партионный учет, для магазинов бытовой техники, продающих товары по гарантии, важно учитывать товары по серийным номерам.

Простая и функциональная онлайн программа для автоматизации торговли и учета товаров в магазине, не требует дополнительных навыков торгового персонала и позволяет владельцу розничного магазина быстро запустить магазин, вести учет продаж и закупок, учет остатков, печатать первичные документы, получать аналитические отчеты (например, по прибыльности и товарообороту). Важен гарантированный успешный запуск в магазинах любого профиля (продукты питания, мясные, рыбные, с собственным производством, fashion, авто товары, drogerie, diy).

Онлайн программа для магазина обеспечивает сохранность данных, как в швейцарском банке!

Онлайн программа для магазина должна быть надежной, с точки зрения хранения данных. Немаловажный фактор быстрой автоматизации и запуска магазинов при помощи учетной облачной онлайн программы – возможность не беспокоиться о сохранности данных и в любой момент времени иметь доступ к системе и базе данных. Все данные хранятся на серверах в европейских ЦОДах, сохранность данных гарантирована, как в швейцарском банке.

Онлайн-программа для магазина ABM Retail — это сервис в формате SaaS

Облачная онлайн программа для магазина ABM Retail предоставляется в аренду, как сервис (SaaS).  Компания использует систему не неся при этом дополнительных затрат на обслуживание собственных серверов, администраторов и т.д. Все обновления программы сразу доступны всем пользователям. Благодаря онлайн формату происходит быстрый запуск магазина, выгрузка из Excel или существующей учетной системы цен, начальных остатков, истории взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, данных клиентов для системы лояльности. Эксперты ABM Cloud предоставляют консультационные услуги службы поддержки (support), справочную информацию, обучающие видео уроки по использованию в ежедневной оперативной работе облачной онлайн программы ABM Retail.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!