Запуск системы ABM Shelf в сети Mozzarella
Mozzarella — украинская сеть магазинов, которая специализируется на продаже продуктов питания из Европы. 17 торговых точек расположены в Хмельницком и Виннице. Компания импортирует широкий ассортимент товаров: кондитерские изделия, алкоголь, сыры, мясная продукция, бакалея, кофе и чай.
Чтобы выгодно представлять всё разнообразие товаров на полках магазинов, руководство приняло решение автоматизировать процесс мерчандайзинга по всей сети. Проанализировав рынок IT-решений, остановились на системе ABM Shelf. В ней есть весь необходимый функционал — от создания планограмм до аналитики эффективности выкладки. После переговоров и подписания устава проекта, начался запуск системы в работу.
Команды со стороны сети Mozzarella и ABM Shelf прописали основные цели, которые необходимо выполнить в ходе внедрения:
- автоматизация процесса создания планограмм при помощи автофейсинга и автозаполнения зон;
- стандартизация внешнего вида торгового зала по всей сети;
- структуризация полочного пространства магазинов и его эффективное использование;
- ускорение выкладки на полках с помощью мобильного приложения;
- использование новых инструментов аналитики мерчандайзинга.
Сейчас проходит активная фаза внедрения системы. Мы закончили первый этап — интеграцию с учетной системой сети Mozzarella. Теперь проводим обучения пользователей по работе с новым инструментом. Впереди планируется масштабирование ABM Shelf на все категории и магазины.