Запуск системы управления запасами в ТОВ “Черкасский завод автохимии”
Рады сообщить, что ABM Cloud стартовал проект по управлению запасами в ТОВ “Черкасский завод автохимии” (ЧЗА).
Это современный производитель продукции для автомобильной промышленности не только в Украине, но и далеко за ее пределами.
В ассортимент компании входит 300+ видов качественной автохимии:
- охлаждающие и тормозные жидкости
- моторные масла
- омыватели стекол
- средства по уходу за автомобилем
- тара и канистры для жидкостей
Несколько фактов:
- компания на рынке более 30 лет
- экспортируют товары в 50+ стран мира
- объем ежедневного производства составляет 200 тонн
Почему было принято решение планировать запасы согласно современным методикам?
Команда ABM Cloud определила 3 главные причины, почему руководство ЧЗА приняли решение об оптимизации запасов:
- На производстве планирование и выполнение заказов зависело от того, есть ли в наличии сырье и комплектующие. К примеру, готовая продукция производится в течении 7 дней, но необходимая тара для нее доставляется в течении 45 дней. То есть из-за неправильного планирования сырья, у компании нет возможности вовремя и в полном объеме удовлетворять клиентский спрос.
- В автомобильном секторе, зачастую, присутствует ярко выраженная сезонность. В ЧЗА этот период приходился на август-декабрь. Это сезон, когда клиенты активно закупают охлаждающие жидкости. А уже с января начинается падение спроса. У компании была необходимость в оперативном реагировании на запросы клиентов, и при этом умение плавно переносить сезонные всплески.
- В связи с большим количеством номенклатуры не было видимости, какие конкретные sku требуют оперативного вмешательства менеджера.
Какие цели по автоматизации преследовала компания?
- Руководство компании ставили за цель: вовремя и в необходимом количестве обеспечить производство сырьем и тарой для своевременной отгрузки заказов клиентам
- При обзоре системы для управления запасами руководителям ЧЗА понравилось и хотели бы применить у себя на практике следующее:
— блок: приоритеты планирования (что и сколько необходимо заказывать)
— блок: оповещения о критических ситуациях с запасами, где необходимо вмешательство менеджера
— видимость “проблемных зон” в цепи поставок
Проект по оптимизации запасов предполагает 3 этапа:
- Подготовка к запуску проекта. Команда Intuiflow проводит обследование текущих процессов компании. Получает информацию, какие данные есть в товароучетной системе клиента, какие необходимо актуализировать, а какие начать вести. Для сотрудников проводится обучение методологии DDMRP.
- Запуск проекта. На втором этапе проводятся регулярные встречи с каждым пользователем системы для того, чтобы помогать в формировании первых заказов. Цель второго этапа — выстроить доверие к программе. Команда внедрения проводит обучения пользователей системы, предоставляет видео уроки и проводит тестирование знаний.
- Сопровождение. Менеджер по работе с клиентами проводит встречи-рекомендации по улучшению оборачиваемости запасов, а также обучение работе с аналитикой и настройками ПО. Вместе с командой клиента планируются шаги по улучшению результатов.
Желаем ТОВ “Черкасский завод автохимии” достичь поставленных целей, команда ABM Cloud приложит для этого все усилия.