Завершающий он-лайн семинар 2015 года от экспертов компании ABM Сloud
Подводя итоги 2015 года, эксперты компании ABM Сloud провели обучающий он-лайн семинар «Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?».
На семинаре речь шла о проблематике управления запасам и подходах ТОС для управления запасами в цепочке поставок. Спикер отметил, что методология Теории Ограничений уникальна тем, что дает возможность экстраполировать свои инструменты и решения на разные отрасли. Решение TOC для управления цепочкой поставок в равной степени успешно применяется в дистрибуции, розничной торговле и производстве.
Особенно актуальными были рекомендации по управлению ожидаемыми пиками спроса. Ведь конец года всегда сопровождается значительными колебаниями спроса: сезонность, праздничные акции, распродажи и т.п. Управляя запасами по Теории Ограничений компания всегда поддерживает на оптимальном уровне запасы по разным типам товаров: не остается на праздники с пустыми полками, не устраивает распродаж себе в убыток и не остается с портящимися излишками после новогодних акций. Пики спроса условно можно разделить на 3 вида:
короткий период
,
сезонность
,
рекламная акция
. Для каждого из типов применяется та или иная логика определения буфера запаса. К примеру, в ABM Inventory — автоматизированной системе управления запасами по Теории Ограничений, используется такая:
-
Сезонный повторяющийся пик спроса
Система в определенную дату автоматически предлагает увеличить буфер запасов и рекомендует, на какое количество, с учетом предыдущих колебаний.
-
Новый товар или новая акция
Начальный размер увеличения буфера запасов вы задаете самостоятельно, но уже после первого дня продаж система автоматически будет управлять уровнем запасов исходя из фактических продаж.
-
Альтернативный новый товар
Менеджер выбирает в системе данные о колебаниях спроса на схожий товар за определенный период в прошлом, подсказывая системе, на какой уровень буфера ей ориентироваться при расчете запасов нового товара. Далее система самостоятельно подстраивается под реальные продажи.
Таким образом, даже в периоды пиковых изменений уровень запасов регулируется фактическими продажами, а вы застрахованы от убытков и упущенных продаж.
Методологический он-лайн семинар стал завершающим в цикле обучающих мероприятий 2015 года. Но уже совсем скоро с новыми силами и идеями будем продолжать совершенствоваться, непрерывно повышать качество наших услуг, а также держать руку на пульсе мировых тенденций в сфере оптимизационных технологий и конечно же делиться с вами полезными материалами и последними новинками.
Благодарим всех участников он-лайн семинара за активность и проявленный интерес. Желаем успехов в отработке полученных знаний и дальнейшего развития!
О всех наших мероприятиях вы можете узнать в разделе «МЕРОПРИЯТИЯ»