Аналитика ABM SHELF
Всегда актуальные данные
В системе реализован обмен данными с вашей учетной системой, поэтому данные о продажах обновляются ежедневно
Легкость и удобство в пользовании
Понятные визуальные и табличные отчеты, которые наглядно демонстрируют KPI
Необходимые и полезные отчеты среди ритейлеров
Отчеты сделаны на основе потребностей наших реальных клиентов
Не только анализ, но и рекомендации
Отчеты ABM Shelf демонстрируют не только срез данных, но и рекомендуют изменения
Обмен данными с ERP
Основные данные о товарах, продажах, остатках на магазинах переносятся из ERP. Это необходимо для максимально продуктивного процесса создания планограмм. ABM Shelf обеспечивает высокий уровень безопасности: доступ к вашим данным есть только у вас.
Построение планограмм на основе данных
Вы можете создавать планограммы на основе аналитических данных о продажах, обороте и ABC-анализе, сортируя их по категориям, брендам, поставщикам и т.д. Кроме того, вы можете использовать функцию автозаполнения планограмм на основе заданных вами правил: алгоритмы ABM Shelf самостоятельно рассчитают необходимое количество фейсингов.
Раскраска планограмы
Используйте функцию «раскраска планограммы», чтобы проверить, правильно ли вы построили планограмму в соответствии с вашей маркетинговой стратегией. Группа товаров выделяется цветом в зависимости от их бренда, поставщика, данных по ABC и т.д.
Аналитика торгового зала
В магазине реализовано два вида аналитики: визуальная аналитика и табличные отчеты. Визуально можно увидеть горячие и холодные зоны, раскраску по АВС (продажам, прибыли, себестоимости). Также есть возможность выгружать табличные отчеты по отдаче, выполнению задач в магазинах, соответствию ассортимента и продаж на метр, чтобы понять, насколько эффективна ваша выкладка и какие изменения в планограммах следует сделать.
Модуль визуальной аналитики
Этот раздел используется для оперативного реагирования на изменение KPI в сети. Вам предоставляется 8 отчетов для анализа эффективности вашего мерчандайзинга. Среди них такие отчеты: «Like for Like», «Ассортимент», «Остатки», «Структура выкладки», «Рекомендации по изменению в фейсинге», «Коэффициент отдачи», «Расчет эффективности», «Задачи».
Результаты работы систем
отдачи
эффектов от мерчендайзинга