Предпосылки
Необходимость осуществления срочных заказов у поставщиков по высокой цене.
Высокая вероятность несвоевременного или неправильного заказа.
Замороженные средства в больших партиях товара. Недостаток времени для управления ассортиментом. Отсутствие гибкости в адаптации к изменениям спроса.
Высокие логистические расходы из-за неплановых заказов.
Отсутствие аналитического инструмента для работы с проблемными областями и ключевыми показателями.
Отсутствие данных об условиях заказа поставщику (минимальный заказ, кратность).
Формирование заказов вручную в Excel на усмотрение менеджеров.
От магазина до распределительного центра (РЦ) осуществлялся только один плановый заказ в день и вынужденные три неплановых с доставкой в тот же день.
Отсутствие ассортиментной матрицы в разрезе складов при различии ассортимента магазина и ЦС.
Отсутствие данных о графиках заказов и отгрузок поставщиков.
Товароучетная система: 1С. Ответственность каждого менеджера охватывала 10 тысяч уникальных товаров.
Цели проекта
01
Упорядочить внутренние бизнес-процессы от заказа до поступления товара в продажу.
02
Сократить избыточные запасы и улучшить оборачиваемость.
03
Минимизировать упущенные продажи.
04
Оптимизировать деятельность отдела закупок.
05
Освободить время менеджеров в пользу управления ассортиментом.
Ход проекта
01
Инвентаризация:
Проведена инвентаризация для актуализации данных об остатках на складах и в учетной системе, а также введен запрет на продажи в минус.
02
Оптимизация заказов:
После технической интеграции автоматически рассчитаны буферы запаса, что позволило оптимизировать процесс заказов.
03
Автоматизация процессов:
Установлена автоматическая отправка заказов от магазина на центральный склад, что улучшило работу с альтернативными товарами.
04
Аналитика:
Подключен аналитический модуль для мониторинга и контроля ключевых показателей управления запасами, что обеспечило прозрачность данных и анализ проблемных товарных позиций.
Результаты внедрения для «AVD Trade»
13 %
сокращение излишков.
25 %
сокращение упущенных продаж.
46 %
сокращение излишков.
10 %
сокращение упущенных продаж.
41 %
улучшение оборачиваемости.
Качественные изменения
-
Сокращение времени на работу с заказами в пользу управления ассортиментом.
-
Прозрачность данных обо всех операциях по каждому SKU/location.
-
Анализ проблемных товарных позиций.
-
Повышение уровня наличия товара благодаря пересмотру поставщиков.
-
Уменьшение количества срочных заказов и затрат на логистику.
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Спасибо за обращение.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!