955399602095470
Главная
Про100 страхование
Про100 страхование

Про100 страхование

Страховая компания ведет свою деятельность на всей территории Украины. Представлена 28 филиалами, 42 центрами и 296 точками продаж. Специалистами компании разработано более 50 продуктов и программ страхования для физических и юридических лиц.
1997
Основание компании
>50
Страховые продукты
>177 млн грн
Активы компании
Заказать презентацию
Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Предпосылки

Невозможно оперативно получить управленческую отчетность по страховой деятельности
Нет возможности анализировать аналитические данные в различных разрезах (подразделения, продукты, полисы, объекты, партнеры)
Неполные и недостоверные данные в учетной системе InsCom
В компании отсутствует единый реестр платежей
Есть потребность в гибком многосценарном бюджетировании
Акционеры требуют предоставлять отчетность по стандартам МСФО

Ход проекта

Главной целью проекта стало получение консолидированной управленческой отчетности по стандартам МСФО ежемесячно, с возможностью проводить финансовый анализ по Видам страхования, Филиалам, Агентам с начала 2009 года. Также важно было автоматизировать процесс гибкой системы планирования по различным сценариям, а также централизованный процесс утверждения заявок на выплату денежных средств.

01
Постановка методологии управленческого учета

Разработаны Положения о Финансовой структуре, о Бюджетной структуре и отчетности, и об Управленческой Учетной политике в соответствии с МСФО. Они регламентируют распределение и закрепление ответственности за финансовые результаты, принципы управленческого учета и формат управленческой отчетности в компании.

02
Консолидированный Отчет о прибылях и убытках по страховым показателям

Этот блок заключался в связке ABM Finance с учетной системой InsCom. Был разработан XML-формат обмена данными и механизм автоматической загрузки из InsCom детальных данных. Формируются фактические управленческие документы по продаже полисов, расторжению, по страховым выплатам, которые формируют пакет упр.проводок на плане счетов.

03
Полный Отчет о прибылях и убытках и ОДДС

Стыковка 1С-Бухгалтерии и ABM Finance осуществлялась путем обработки «Конвертация данных» через XML-формат обмена данными. В результате данные транслировались один в один в управленческий контур на бухгалтерский план счетов с такими же аналитиками, как и в бухгалтерском учете. Благодаря настроенной трансляции факта в ABM Finance отображались проводки на управленческом плане счетов для формирования отчетности. Также на этом этапе был настроен макрос автоматической выгрузки и загрузки из нескольких баз 1С.

04
Бюджетирование

Разработан регламент планирования, который описывает бизнес-процесс планирования с горизонтом – год, и шагом планирования – месяц. Предусмотрен механизм уточнения годового плана ежеквартально до конца текущего года. Процесс содержит: кто (ЦФО), когда (срок\время), на основании чего (информация\документ) планирует и кому (ЦФО) передает дальше информацию (бюджет). Классически процесс планирования завершается бюджетным комитетом и утверждением бюджета, который передается всем к исполнению. Были определены сценарии для планирования и последовательность гибкого планирования от свершившегося факта.

05
Платежный календарь

Блок состоял из нескольких этапов:
- описание бизнес-процесса «Движение заявки на выплату денежных средств»
- автоматизация бизнес-процесса «Платежный календарь»
- разработка положения по автоматизированному платежному календарю
- запуск бизнес-процесса.

Результаты внедрения ABM Finance

Получена единая автоматизированная информационная система

  • Возможность точно оценивать и сопоставлять рентабельность филиалов, точек продаж, продуктов страхования по разным классификациям
  • Повысилась оперативность получения отчетности, что улучшило управляемость бизнесом
  • Автоматизировано бюджетное планирование, формирование бюджета ведется в единой базе
  • Реализовано скользящее планирование доходов и расходов (виден план с учетом свершившегося факта)
  • Повысилась скорость утверждения заявок на выплату денежных средств
  • Обеспечено эффективное управление денежными потоками и финансовый контроль в компании
  • Контролируются лимиты по статьям ГК в рамках установленных лимитов
  • Управленческая отчетность внутри компании стала совпадать с отчетностью, по которой оценивают акционеры
Закажите консультацию эксперта ABM Finance

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!