0087098
Главная
Блог
Переучет, инвентаризация в магазине розничной торговли

Переучет, инвентаризация в магазине розничной торговли

Переучет, инвентаризация в магазине розничной торговли

Инвентаризация магазина или переучет регулярно проводится для сопоставления, сверки имеющихся в наличии товаров и учетных данных, и является регламентированным процессом торгового предприятия.

Переучет, инвентаризация в магазине

Переучет желательно проводить в неработающем магазине, например, ночью, но можно проводить инвентаризацию и без закрытия магазина. Необходимо выбрать время с минимальной загрузкой магазина на основании чекового анализа продаж, подготовить учетную систему – закрыть период, восстановить базу, устранить некорректные движения. Когда пересчитывается товар на полке, доступ к полке блокируется.

Если во время инвентаризации также производится приемка товара, желательно не смешивать переучетные и принятые товары.

Как только инвентаризация будет проведена, сумму недостач нужно скорректировать на сумму продаж текущей смены.

Для быстрого и точного пересчета товаров используется система штрихкодирования с учетом размеров для fashion магазинов и терминалы сбора данных с учетом штрих-кодов упаковок и весовых товаров для магазинов продуктов.

То есть сотрудник магазина с ТСД ходит по магазину и сканирует товар, в результате чего создается документ с актуальными остатками и сравнивается с данными учетной системы.

Такой подход существенно снижает вероятность ошибок и обеспечивает точность пересчета.

Но есть также и другие способы. Например, можно пересчитывать товары и клеить бумажки с количеством, сканировать штрих-код и вводить количество товара в документ. Весовой товар можно расфасовать в рамках инвентаризации или взвесить на весах и записать в бланк с внутренним кодом товара. При пересчете прикассовой зоны кассир может провести через кассы все товары, сформировав документ «инвентаризация» в учетной системе.

Система управления ABM Inventory обеспечит эффективное управление товарными запасами в Вашей сети магазинов.
Заказать презентацию

На сумму инвентаризации может сильно повлиять пересортица товаров. Из-за ошибок продавцов или весов самообслуживания дорогая товарная позиция может быть с большим минусом, а аналогичная дешевая – с плюсом. Все недостачи и излишки, по которым есть сомнения, необходимо сверять с результатами прошлых инвентаризаций.

Если сомнения остаются – разбираться с фактами хищения.

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!