0036456
Главная
Блог
Как привести и удержать покупателя в магазине?

Как привести и удержать покупателя в магазине?

Как привести и удержать покупателя в магазине?

Сразу 2 новых видео на канале ABM Cloud для ритейлеров, которые ориентированы на развитие, инновации и современные подходы к построению бизнеса!

В мире ежегодно открываются сотни тысяч магазинов, они тратят десятки миллионов на привлечение клиентов. Но лишь единицы становятся по-настоящему успешными торговыми сетями. Это происходит из-за того, что не все торговые сети обращают внимание на 2 очень важных аспекта в ритейле — мерчандайзинг и анализ покупательского поведения.

На первый взгляд, кажется, что эти моменты никак не связаны. На самом деле, мерчандайзинг — это способ привести посетителя в магазин и, руководствуясь простыми правилами, заставить его совершить покупку. Но задача стоит еще и в том, чтобы удержать клиента и сделать его постоянным. Для этого необходимо правильно управлять данными клиентов и анализировать их покупательское поведение.

Компания ABM Cloud разработала решение для управления мерчандайзингом ABM Shelf и программу лояльности клиентов ABM Loyalty,  чтобы помогать ритейлу развиваться. Для того, чтобы продемонстрировать цели систем, их функционал и эффекты от их использования — эксперты компании сняли для вас Pitch Video.

Смотрите видео и подписывайтесь на канал ABM Cloud! Мы создаем уникальный В2В контент, который нужен именно вам!

Автоматизируйте создание планограмм в вашей розничной сети

ABM Shelf обеспечит оптимизацию и автоматизацию мерчандайзинга в магазинах, управление торговым пространством, и разработку планограмм.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!