Как же выглядит революция и простота ИТ решений от АВМ Retail?
За следующие 10 лет произойдет столько технологических изменений сколько произошло за предыдущие 50. А каким будет Ваш бизнес через 10 лет?
Современный мир меняется чрезвычайно быстро. Для того, чтобы компании были успешны и сегодня, и завтра, им также нужно меняться и внедрять самые современные технологии. Сфера ритейла не исключение! Возникает вопрос – как выбрать «того самого» надежного поставщика прогрессивных решений? Ответ довольно простой – знакомиться с существующими технологиями и оценивать их в действии, обращать внимание и фиксировать опыт, как правильно совершать переход на новые товароучетные системы. Именно такими были цели вебинара «Автоматизированная система товароучета – революция простоты и эффективности».
Подведем итоги вебинара!
Андрей Максимов Co-founder международной IT-компании АВМ Cloud, эксперт в сегменте ритейла более 15 лет начал знакомство представителей ритейла с показательного кейса компании «АРГОН» — мультиформатная сеть, которая продолжает активно расти благодаря тому, что выбрала эффективную методику для собственного развития. До знакомства с АВМ Cloud у сети «АРГОН» было устаревшее товароучетное локальное решение, созданное с использованием предыдущей версии 1С. Требовалось немалое количество ресурсов для поддержки, доработки системы, возникали сложности с производительностью. Появилась потребность в дозаказах, в блоках лояльности, в корректном обмене с ассортиментными матрицами и бухгалтерским учётом.
Вопрос: тратить время и деньги на поддержание «выживающей» системы или внедрять новое готовое решение?
Руководство «АРГОН» выбрало второй вариант, а как поставщика такого решения – компанию АВМ Cloud c её решением АВМ Retail. Переход в облако – серьезное решение. Далеко не все понимают преимущества такого выбора, недооценивают экономию финансовых ресурсов. Ведь зачастую в строку издержек записывают зарплаты разработчиков и не учитывают при этом статьи затрат на поддержку товароучетной системы: аренда помещения, оборудование, риски.
Я знаю о случаях, когда организовывались маски шоу со стороны органов и просто в один момент компания оказалась без своего сервера, без оборудования, потому что всё это у них изъяли.
Делится опытом co-founder ABM Cloud Андрей Максимов.
Выделим несколько этапов при внедрении решения для автоматизации товароучетной системы в компании «Аргон»:
- Проведение предпроектного обследовани
- Преход к новой системе
- Регулярная поддержка
Итог: цели проекта достигнуты – компания «АРГОН» заменила устаревшую систему на современную облачную платформу. На данный момент АВМ Retail успешно интегрирована с АВМ Inventory, ABM Loyalty, ABM WMS, ABM Rinkai TMS.
Узнайте подробнее о ходе проекта и результатах!
Особенностью вебинара стала демонстрация аналитических отчетов, которые необходимы ритейлеру для принятия эффективных управленческих решений. Знакомимся, делаем выводы!
Чем был полезен вебинар:
- рассказали, что такое революция и простота новых ИТ решений для ритейла, как они могут работать в полной централизации, в режиме онлайн и офлайн;
- познакомили с наглядным кейсом по переходу мультиформатной сети на облачную систему автоматизации товароучета;
- выделили полезные аналитические отчеты.