Опыт оптимизации управления запасами сети NOVUS
В рамках ежегодного проекта «МОЙ МАГАЗИН: 2016», который служит площадкой для обмена опытом среди профессионалов в области ритейла, выступил клиент компании ABM Cloud — розничная сеть «NOVUS». Руководитель отдела бизнес-анализа «NOVUS», Марат Торяник, описал свой опыт оптимизации системы управления запасами и рассказал, как обеспечить нужный товар в нужном месте в нужное время и не заморозить деньги в излишках?
В своей презентации докладчик изложил проблемы, которые возникли в компании и негативно отразились на эффективности управления запасами: излишки товаров и упущенные продажи. После проведения анализа, компания приняла решение автоматизировать процессы управления запасами и заказами. Спикер очертил позитивные и негативные эффекты разных систем автозаказа: основанных на прогнозе, на собственной методологии и на Теории Ограничений. Кроме этого, в докладе было подробно рассказано о составляющих успешного проведения проекта и выделена роль сплоченной команды как залога эффективной интеграции.
Докладчик сообщил о целях, поставленных в начале проекта и результатах, которых удалось достичь по итогам первого этапа проекта. На сегодняшний день осуществляется масштабирование проекта и к системе управления запасами подключается все больше торговых магазинов. Спикер также отметил преимущества внедрения системы управления заказами и запасами, которые получили топ-менеджеры и функциональные отделы компании.