Построение дистрибуции в STV Group. Как ведущий партнер P&G автоматизировал дистрибуцию?
STV Group — ведущий дистрибьютор товаров FMCG-категории. В портфеле компании представлено более 50 брендов ведущих мировых производителей – Procter&Gamble, Coty, Fater, Duracell. Компания неоднократно удостаивалась титула «Лучший дистрибьютор года».
В 2018 году компания поставила ряд целей и задач, которые необходимо было достичь для повышения эффективности. Одной из таких была задача перевести торговые точки, которые нерентабельно посещать с помощью торговых агентов в online пространство, чтобы они смогли самостоятельно делать заказ. Наша команда ABM Cloud решила данную проблему с помощью продукта ABM MarketPlace за полтора месяца.
Нам удалось взять эксклюзивный отзыв у генерального директора компании Дениса Мороза, которое уже опубликовано на нашем Youtube-канале. Денис подробно рассказывает о продукте, и проекте в целом, с его основателем, Дмитрием Горлиным. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!