Развитие дистрибуции || Что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж?
Каждый дистрибьютор задается вопросом:»Как обеспечить стабильное развитие собственной дистрибуции?». В данном видео, эксперт Дмитрий Горлин, делится своим опытом и рассказывает, как с помощью показателей «Средний SKU» и «Потенциал торговой точки» показать, что торговый представитель не выжимаем максимума из торговой точки.
Смотрите видео, ставьте лайк, если понравится и пишите в комментариях свое мнение. Тот, кто оставит лучший коммент, получит уникальную возможность пообщаться с Дмитрием по вопросам автоматизации собственной дистрибуции!
Развитие дистрибуции. Средний SKU
Полезные ссылки для дистрибьюторов:
- Исследование рынка дистрибуции в странах СНГ: https://bit.ly/2UtH8h9
- Методика расчета показателя «Средний SKU»: https://bit.ly/2YPLuyj
Оставайтесь с нами, чтобы развивать собственную дистрибьюцию и обгонять конкурентов на поворотах!