0033351
Главная
Блог
Развитие дистрибуции || Что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж?

Развитие дистрибуции || Что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж?

Развитие дистрибуции || Что делать, если торговый представитель не выполняет план продаж?

Каждый дистрибьютор задается вопросом:»Как обеспечить стабильное развитие собственной дистрибуции?». В данном видео, эксперт Дмитрий Горлин, делится своим опытом и рассказывает, как с помощью показателей «Средний SKU» и «Потенциал торговой точки» показать, что торговый представитель не выжимаем максимума из торговой точки.

Смотрите видео, ставьте лайк, если понравится и пишите в комментариях свое мнение. Тот, кто оставит лучший коммент, получит уникальную возможность пообщаться с Дмитрием по вопросам автоматизации собственной дистрибуции!

Развитие дистрибуции. Средний SKU

Полезные ссылки для дистрибьюторов:

  1. Исследование рынка дистрибуции в странах СНГ: https://bit.ly/2UtH8h9
  2. Методика расчета показателя «Средний SKU»: https://bit.ly/2YPLuyj

Оставайтесь с нами, чтобы развивать собственную дистрибьюцию и обгонять конкурентов на поворотах!

Закажите демонстрацию ABM Digital Distribution

Вместе увеличим прибыль вашего бизнеса с помощью программы для торговых представителей

Близкие по теме

    Современные цифровые решения для малого и среднего бизнеса в Украине
    Современные цифровые решения для малого и среднего бизнеса в Украине

    В Украине малый и средний бизнес (МСБ) является ключевым элементом экономики, обеспечивая две трети добавленной стоимости и более 80% рабочих мест. Всего в Украине зарегистрировано примерно 1.8 миллиона малых и средних предприятий (МСБ), из которых более 97% составляют малые предприятия, а около 2.8% — средние. Это свидетельствует о том, что большинство предпринимателей в Украине работают […]

    Торговые агенты

    Читать -5 минуты

    Эволюция торговли: пошаговый план запуска гибридной модели продаж в дистрибуции
    Эволюция торговли: пошаговый план запуска гибридной модели продаж в дистрибуции

    Запуск гибридной модели продаж в дистрибуции отражает ключевой этап в эволюции торговли, где традиционный подход с сочетанием торговых агентов и B2B e-commerce переходит на новый уровень. Это подчеркивает не только необходимость адаптации к современным тенденциям в мире электронной коммерции, но и отражает стратегический подход к оптимизации процессов продаж и увеличению эффективности. Успешные случаи запуска B2B […]

    Торговые агенты

    Читать 7 минуты

    Законы гибридной модели продаж в дистрибуции: взаимодействие B2B E-commerce и торгового агента
    Законы гибридной модели продаж в дистрибуции: взаимодействие B2B E-commerce и торгового агента

    Делали ли вы выводы относительно важных изменений в сфере дистрибуции в течение последнего десятилетия? Во всех других сферах, за исключением дистрибуции, происходит настоящая технологическая революция. Мы заказываем такси онлайн, бронируем жилье, используем искусственный интеллект для создания изображений, и даже государственные услуги переходят в цифровой формат. Понятно, что и отрасль дистрибуции должна идти в ногу со […]

    Торговые агенты

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!