Ребрендинг ABM Cloud: больше, чем просто дизайн
Сегодня вы зашли к нам и не узнали? Глядя на наш лого, возникло легкое недоумение — мы ли это?
Это мы! И рады познакомиться с вами вновь.
Изменились мы, изменились вы, изменилась среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Хочется, чтобы вы почувствовали энергетику и драйв нашей команды максимально.
С гордостью представляем вам ребрендинг ABM Cloud!
Перемен требуют наши сердца
Компания развивалась очень быстро: добавлялись новые продукты и совершенствовались старые. Дизайн при этом оставался без изменений. Пришло время исправить этот дисбаланс!
Посмотрев на себя и по сторонам, мы решили, что прежняя айдентика выглядела архаично. И звучала с легким напылением олдскула)
Это чем-то похоже на жизненный путь человека, который состоит из этапов. Каждый этап — это переосмысление, обновление внешнего и внутреннего.
ABM Cloud — своего рода личность, которая совершает разные поступки. Они помогают идентифицировать компанию среди остальных, ассоциировать ее услуги с определенными ценностями и даже образами.
Чтобы заявить о том, что всё не так, как раньше, нужен был ребрендинг.
Как это было?
Мы проделали большой путь от глубинных исследований до айдентики бренда. В визуализации бренда мы постарались передать ключевую идею.
Ребрендинг ABM Cloud — это следствие здоровой стратегии. Он направлен на эффективную коммуникацию, экономическое процветание компании, создание качественного продукта и сервисов в поле бренда. Мы стремимся быть целостными во всех точках соприкосновения с вами.
Новые старые мы. Какие мы сегодня?
В основе редизайна стиля — идея непрерывного развития как главная ценность компании. Каждый сотрудник ABM Cloud развивается как профессионал и как личность. Мы все развиваемся как команда и благодаря этому развиваем бизнес наших клиентов.
Развитие — процесс непрерывный, ведь планка идеала постоянно повышается. Поэтому в основе нашего нового лого и айдентики лежит стилизованный символ бесконечности.
Наши ценности неизменны. Мы также честны и открыты, транслируем свободу как образ жизни, ценим юмор и обожаем драйв. Только, сместились акценты — мы поняли, что ключевым для нас является развитие.
«Непрерывное развитие команды, продуктов компании, готовность создавать лучшие технологии — все легло в основу ребрендинга. Мы хотели представить четкий и честный обновленный бренд, который решает вопросы бизнеса. Нам нужна была символика, отражающая наш непрерывный прогресс. И нам это удалось»,
— комментирует арт-директор ABM Cloud, Юлия Лазаренко.
Встречайте новых нас. Для вас)