87654196087652
Главная
Решения
Лояльность клиентов

Управление лояльностью

Маркетинговый инструмент для создания и управления программой лояльности в розничной торговле. Повышает коэффициент повторных покупок, способствует увеличению среднего чека и укреплению отношений со своими клиентами.

Получить презентацию
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании

Какие проблемы клиентов мы решаем:

01
Трудности работы с большим объемом данных.

Нет инструмента для анализа данных и сегментации клиентов. Низкое качество информации.

02
Отсутствует инструмент анализа эффективности.

Нет информации о клиентах для управления маркетинговыми активностями.

03
Невозможно создать персональное предложение для клиентов.

Текущие клиенты уходят, не превращаясь в постоянных.

04
Не считается % новых клиентов и % оттока покупателей.

То, что мы не можем измерить, тем мы не управляем.

05
Отсутствует связь каналов коммуникации с клиентами.

Нет оперативной передачи информации по маркетинговым активностям. Нет ответственного за управление коммуникациями с клиентами.

06
Маркетинг-отдел разрывается на сотни задач – нет единого инструмента управления клиентами.

Нет системной отчетности, прозрачной аналитики и KPI отдела маркетинга.

Решение проблем

Идентификация: <br />

Идентификация:

Использование карт лояльности или мобильного приложения обеспечивает идентификацию клиента при совершении покупки.

Сбор данных:

Сбор данных:

Чем больше вы знаете о своих пользователях, тем эффективнее будут ваши предложения и компании. Данные собираются при регистрации, при каждой покупке, которую совершает клиент, при обращении на горячую линию и участии в опросах.

Анализ:

Анализ:

Получайте информацию о наиболее активных, пассивных, регулярных и нерегулярных клиентах. О наиболее покупаемых товарах и товарах, которые приносят максимальную прибыль. Сравнивайте показатели всех торговых точек.

Персонализация:

Персонализация:

Формируйте группы клиентов по демографическим данных либо по потребительскому поведению. Проводите для них кампании и акции, вознаграждайте за участие и активность.

Удержание клиентов и привлечение новых:

Удержание клиентов и привлечение новых:

Создавайте выгодные предложения, вносите эмоциональную составляющую в продажи, поддерживайте интерес клиентов.

Увеличение дохода сети:

Увеличение дохода сети:

Стимулируйте повторные покупки и увеличение среднего чека, используя инструменты программы управления лояльностью клиентов.

Что вы получите:

Частота посещений
увеличивается в
1.5 р.
от
10 %
увеличение общих продаж
20 %
Средний чек участника программы лояльности
выше чем у обычного покупателя
50 %
Уменьшение оттока клиентов на
Рост эффективности промо за счет персонализированных акций в
2 р.

Нам доверяют автоматизацию бизнеса более 500 компаний

Подробнее о клиентах

Результаты наших клиентов

  • Кейс сети продуктовых магазинов «ЛотОК»

    Благодаря опыту сотрудничества и взаимодействия с партнерами ABM Loyalty проект удалось реализовать за 3 месяца.

    Рост количества покупателей сети + 55000

    Рост среднего чека с 46 до 63 единиц ежедневно

    Увеличение среднего количества позиций в чеке

  • Кейс сети «Intertop Kazakhstan»

    Благодаря ABM Loyalty удалось получить качественную базу клиентов, собрать историю покупок и управлять коммуникацией с участниками по самым распространенным каналам.

    30

    %

    Оборот и прибыль компании увеличилась

    Средний чек с картой лояльности в на 20% выше, чем без

    Количество продаж с картой лояльности у Intertop в 2 раза больше, чем без карты.

Больше кейсов
Свяжитесь с нами

Подробнее о возможностях для вашего бизнеса узнайте на консультации с экспертом ABM Loyalty.

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!