09127149222
Главная
Блог
Старт программы лояльности в сети магазинов «Tefal Home&Cook»

Старт программы лояльности в сети магазинов «Tefal Home&Cook»

Старт программы лояльности в сети магазинов «Tefal Home&Cook»

«Tefal Home&Cook» – сеть фирменных магазинов французской компании Groupe SEB, которая давно стала мировым лидером на рынке малой бытовой техники.

В магазинах сети представлены все бренды компании, такие как: Tefal, Rowenta, Krups, Moulinex, WMF. Также покупатель может выбрать необходимые товары из обширного ассортимента, а это более 650 наименований продукции: кухонная посуда и техника, товары для ухода за домом и собой, продукты для повседневной жизни и для украшения сада. Для удобства клиентов создан интернет-магазин, в котором можно заказать любой интересующий товар и получить с доставкой.

Utyug

Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности :

  • персонализировать продажи;
  • создать акции для разных сегментов покупателей;
  • сформировать клиентскую базу, с помощью которой наладить и улучшить коммуникацию с клиентом;
  • увеличить количество продаж, средний чек и количество постоянных клиентов
  • снизить отток покупателей.

Проект длился 8 месяцев, стартовала работа команды ABM Loyalty в апреле 2021 года, и завершила проект уже в ноябре.

Цели внедрения ABM Loyalty:

  • Управление программой лояльности (просмотр информации о клиентах, возможность создавать маркетинговые активности, анализ истории продаж клиентов)
  • Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями (индивидуальный подход в проведении активностей, индивидуальная коммуникация с клиентом — рассылки, NPS)
  • Использование аналитического модуля в виде Отчетов.

В сети магазинов «Tefal Home&Cook» был реализован следующий функционал:

CRM-система

Благодаря внедрению crm-системы стало удобным  управление лояльностью клиентов. Предоставлена возможность анализировать динамику активности участников, количество начисленных и потраченных бонусов, демографический портрет пользователей, текущие показатели по активным акциям.

Pervaya-kartinka

Аналитический модуль с более 20 отчетами

Аналитический модуль обладает всеми необходимыми инструментами для анализа акций, продаж, динамики бонусов. Клиент может сегментировать клиентов по разным признакам. Можно легко и быстро портрет покупателя для проведения целевых маркетинговых кампаний.

Vtoraya-kartinka

Мобильное приложение

После внедрения мобильного приложения ABM Loyalty разрешена проблема «забытых карт», предоставлена возможность быстрой регистрации и просмотра новостей и акций компании.

Tefal-mob

Личный кабинет

Личный кабинет разработан в стиле бренда  «Groupe SEB Club». С помощью него появилась дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.

Функционал личного кабинета: регистрация, авторизация, контроль баланса, просмотр новостей и акций, история покупок и начислений.

Lichnyj-kabinet-1

Телеграм-бот

Телеграм бот разработан в стиле бренда  «Groupe SEB Club». С помощью бота появляется дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.

Prezentatsiya-Microsoft-PowerPoint-2

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!