0046258
Главная
Блог
Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Как выбрать и управлять ассортиментом кондитерского магазина, на сколько увеличится выручка при автоматизации торговли кондитерского магазина, как настроить легкий и удобный учет товаров и денег.

Выбор ассортимента напрямую зависит от месторасположения и платежеспособности потенциальных покупателей. Отличительной особенностью ассортимента кондитерского магазина является штучный (соки, воды, конфеты) и весовой товар (печенье, пирожные, торты). Кондитерские товары – скоропортящиеся, а значит входят в «группу риска».

Важно показывать широкий ассортимент и постоянно за ним следить – не допускать надоедания, делать акции и скидки (например, новинки недели/месяца).

Ассортимент кондитерского магазина может составлять около 80 видов шоколадных конфет, 30 видов карамели, 30 видов шоколадных конфет в коробках, зефир-мармелад, 40 видов печенья и шоколада, восточные сладости, орехи и сухофрукты.

Для «сладкого» магазина кондитерских товаров ярко выражена сезонность: летом – спад продаж, осенью и зимой (особенно к праздникам) – рост заказов. Поэтому в связи с сезонностью рекомендуется добавить к ассортименту газированные напитки, мороженое, воду (весна-лето), кофе и чай (осень-зима). Можно также включить в ассортимент хлебобулочные изделия – заходя за хлебом, покупатель может купить шоколадку, торт или конфеты.

А к праздникам можно предложить покупателям эксклюзивные товары – например, букеты из конфет.

Также можно открыть собственное производство кондитерских изделий и «мини-кафе», однако требуются дополнительные инвестиции.

Наценка на товар обычно ставится исходя из цен конкурентов (около 35%), а на скоропортящиеся торты и пирожные — 50%.

Заказы на закупки поставщикам делаются примерно 1 раз в 4 дня, под реализацию или по предоплате в зависимости от договоренностей.

Для учета штучного и весового товара, управления ассортиментом и увеличения выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина важно использовать современные методики товарного учета, чтобы избежать ошибок, а инвестиции были минимальными.

Улучшите управление ассортиментом

ABM Assortment - это автоматизированное решение, которое поможет оптимизировать процессы и добиться лучших результатов.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!