0046258
Главная
Блог
Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Управление ассортиментом и увеличение выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина

Как выбрать и управлять ассортиментом кондитерского магазина, на сколько увеличится выручка при автоматизации торговли кондитерского магазина, как настроить легкий и удобный учет товаров и денег.

Выбор ассортимента напрямую зависит от месторасположения и платежеспособности потенциальных покупателей. Отличительной особенностью ассортимента кондитерского магазина является штучный (соки, воды, конфеты) и весовой товар (печенье, пирожные, торты). Кондитерские товары – скоропортящиеся, а значит входят в «группу риска».

Важно показывать широкий ассортимент и постоянно за ним следить – не допускать надоедания, делать акции и скидки (например, новинки недели/месяца).

Ассортимент кондитерского магазина может составлять около 80 видов шоколадных конфет, 30 видов карамели, 30 видов шоколадных конфет в коробках, зефир-мармелад, 40 видов печенья и шоколада, восточные сладости, орехи и сухофрукты.

Для «сладкого» магазина кондитерских товаров ярко выражена сезонность: летом – спад продаж, осенью и зимой (особенно к праздникам) – рост заказов. Поэтому в связи с сезонностью рекомендуется добавить к ассортименту газированные напитки, мороженое, воду (весна-лето), кофе и чай (осень-зима). Можно также включить в ассортимент хлебобулочные изделия – заходя за хлебом, покупатель может купить шоколадку, торт или конфеты.

А к праздникам можно предложить покупателям эксклюзивные товары – например, букеты из конфет.

Также можно открыть собственное производство кондитерских изделий и «мини-кафе», однако требуются дополнительные инвестиции.

Наценка на товар обычно ставится исходя из цен конкурентов (около 35%), а на скоропортящиеся торты и пирожные — 50%.

Заказы на закупки поставщикам делаются примерно 1 раз в 4 дня, под реализацию или по предоплате в зависимости от договоренностей.

Для учета штучного и весового товара, управления ассортиментом и увеличения выручки за счет автоматизации торговли кондитерского магазина важно использовать современные методики товарного учета, чтобы избежать ошибок, а инвестиции были минимальными.

Улучшите управление ассортиментом

ABM Assortment - это автоматизированное решение, которое поможет оптимизировать процессы и добиться лучших результатов.

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!