Как «Casa Curata» будет формировать бизнес-процесс мерчендайзинга
Сеть магазинов «Casa Curata» (Чистый Дом) начала проект по автоматизации мерчендайзинга с ABM Shelf. «Casa Curata» – это специализированная сеть магазинов бытовой химии, товаров для личной гигиены и косметики. Сейчас сеть включает в себя 110 магазинов, которые расположены по всей территории Республики Молдова. Между собой магазины делятся на 6 форматов в зависимости от площади, объема торговой точки и региона, в котором она находится. Такая структура упрощает управление ассортиментной матрицей. В зависимости от формата в магазинах реализуется от 2400 до 15 000 SKU.
Почему «Casa Curata» решили автоматизировать мерчендайзинг?
Решение работать с ABM Shelf вызвано желанием команды выработать четкий бизнес-процесс управления полочным пространством. Компании необходим был инструмент, который поможет:
- создать общую концепцию управления полочным пространством через форматное управление
- быстрее создавать планограммы и масштабироваться
- оценивать их эффективность
- совершать быструю ротацию ассортимента (например, при работе с сезонными изменениями или промо выкладкой)
- контролировать соответствие планограмм в ПО и на полках магазинов.
Сейчас команду “Casa Curata” ожидает процесс внедрения проекта, который включает в себя интеграцию с ERP, сбор параметров SKU и оборудования, а также обучение сотрудников работе с ABM Shelf. После обучения они смогут работать со всеми инструментами решения и создадут вместе с нашими внедренцами планограммы для нескольких магазинов. Это будет крупным шагом к масштабированию бизнес-процесса управления полочным пространством в сети.