Эффекты от внедрения ABM Loyalty
Обеспечиваем рост товарного оборота и среднего чека сети, расширяем клиентскую базу, повышаем частоту повторных покупок и снижаем отток покупателей.
увеличивается в
выше чем у обычного покупателя
Помогаем ритейлу разного размера и формата
Фудовые магазины
Фарм
Магазины электроники
Fashion-ритейл
DIY
Магазины игрушек
Dollar store
Drogerie
Функции системы ABM Loyalty
-
Многофункциональная CRM-система
Помогает отслеживать историю покупок, предпочтения, контактные данные и другую важную информацию о каждом участнике программы лояльности.
-
Сегментация клиентов
Инструмент, анализирующий и формирующий группы клиентов с общими характеристиками, такими как предпочтения, поведение покупателей или демографические данные.
-
NPS (Net Promoter Score)
Функционал, позволяющий измерить главный индекс клиентской лояльности. NPS используется для оценки готовности к повторным покупкам.
-
Базовые правила
Дают возможность установить: приоритеты начисления бонусов, принцип округления бонусов и суммы чека, логику сгорания бонусов, период для активации бонусов и многое другое.
-
Персонализированные предложения
Путем анализа полученных данных при регистрации и из истории покупок, компании могут создавать уникальные, кастомизированные предложения, специально подходящие для каждого потребителя.
-
Инструмент для создания маркетинговых активностей
Многофункциональный модуль с множеством механик для создания бонусных и скидочных акций.
-
Купонные механики
Полученный купон можно использовать, только став участником программы лояльности. Купоны расширяют возможности по вовлечению в программу новых клиентов. Инструмент позволяет выбрать тип генерации, период действия купона, тип вознаграждения, настройки эмиссии, группу пользователей, срок действия бонусов, условия вознаграждения и многое другое.
-
Push-уведомления
Позволяют достичь мгновенной связи с клиентами и привлечь их внимание к актуальным акциям, скидкам или новостям о продукте или услуге.
-
SMS
Благодаря широкому охвату и мгновенной доставке помогает привлечь внимание клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать их к действиям.
-
Email
Этот инструмент обеспечивает быструю и удобную передачу сообщений и возможность предлагать индивидуальные рекомендации.
-
Триггерные механики
Процесс автоматической сегментации клиентов, коммуникации и запуска промо на участников программы лояльности по наступлению определенного события.
-
Вознаграждение
Это бонус, скидка или купон.
-
Событие
Регистрация в ПЛ, попадание покупателя в определенную группу, совершение определенной покупки, возврат товара, участие в акции, день рождение и прочее.
-
Мобильное приложение
Клиенты легко получают информацию о своем статусе, балансе накопленных бонусов и актуальных акциях. А также обеспечивает возможность быстрого и удобного осуществления покупок.
-
Чат-бот
Дает возможность использовать новые технологии для общения с клиентами: чат-боты, Viber, Telegram прямо с ваших публичных страниц.
-
Личный кабинет
Позволяет регистрировать пользователей, которые не соответствуют критериям других каналов регистрации.
Результаты и эффекты с ABM Loyalty
-
Систематизация ведения клиентской базы
-
Автоматизация процесса вознаграждения клиентов
-
Увеличение товарного оборота
-
Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговых продаж
-
Повышение показателя вовлеченности и частоты визитов
-
Рост среднего чека и повторных покупок участника программы лояльности
-
Расширение клиентской базы и снижение оттока покупателей
Реализация программы лояльности
Как происходит внедрение программы лояльности
Преимущества работы с нами
Простое подключение
Открытое API для подключения к уже работающему кассовому ПО.
Единая платформа
CRM, процессинг, коммуникация, аналитика, клиентские сервисы (личный кабинет, мобильное приложение, чат-боты).
Проект под ключ
Полноценное внедрение и дальнейшее сопровождение при использовании ABM Loyalty.
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!