Вкус Март

Вкус Март

Сеть супермаркетов в Казахстане с ассортиментом более 20 000 наименований продуктов. Работают с 1992 года. На сегодняшний день имеют 9 филиалов. Сотрудничают с проверенными производителями, чьи товары соответствуют ГОСТам. А также со службами доставки, которые привозят заказы в срок.

18
SKU
11
Автопарк
21
Торговых точек
180 м2
Площадь склада
58
Сотрудников
Заказать презентацию

Предпосылки

Отсутствие бонусной программы лояльности
Потребность в инструменте коммуникации с постоянными покупателями
Необходимость удержать уже лояльных клиентов

Ход проекта

В рамках проекта по внедрению программы лояльности мы разработали инструменты для активной коммуникации с клиентами, настроили гибкую бонуcно-дисконтную систему и собрали важные отчеты, предоставляющие информацию для анализа покупательского поведения.

01
Создание личного кабинета

Разработан в стиле бренда «Вкус Март». Личный кабинет позволяет, как зарегистрироваться в программе лояльности, так и следить за спецпредложениями от торговой сети и аналитикой собственных покупок. С функционалом: регистрация, авторизация, контроль баланса, просмотр новостей и акций, история покупок, история начислений.

02
Мобильное приложение

Кастомизировали мобильное приложение под бренд «Вкус Март». Приложение доступно на Android и iOS.

03
Запуск Telegram-bot

Еще одним каналом коммуникации является чат-бот. В нем доступны регистрация/авторизация, просмотр баланса и карты лояльности, расширение зоны влияния и коммуникации с покупателями на платформе Telegram.

04
Построение отчетов в системе ABM Loyalty

Было проведено несколько сессий обучения по работе с самой СРМ-системой, настройке базовых правил лояльности, управлению картами лояльности и группами участников, работе с дашбордом системы. А также подключены аналитические отчеты, как дополнительные инструменты для анализа поведения покупателей и использования этих знаний при создании персонализированных спецпредложений и маркетинговых активностей.

Решения ABM Loyalty для «Вкус Март»

Личный кабинет
Мобильное приложение
Telegram-бот
Дашборды системы

Мобильное приложение

Telegram-бот

Дашборды системы

Результаты внедрения
ABM Loyalty

Полученные результаты для «Вкус Март»:

В 2 раза повысили средний чек индентифицированного клиента по сравнение с неидентифицированным. Сеть поддерживает связь с более 90% участников программы лояльности.

51 %
превышение среднего чека идентифицированных покупателей
65 %
увеличение повторных покупок
13 %
доля карт без заполнения вступительной анкеты
90 %
доля доступных для коммуникации карт
70 %
коэффициент списания бонусов

Качественные изменения:

  • Автоматизировали накопление и списание бонусов, удерживая покупателей от постоянного поиска более «низкой цены»
  • Наладили коммуникацию с покупателем благодаря настроенным рассылкам
  • Предоставили персональные акционные предложения владельцам бонусных карт за совершение высокомаржинальных покупок
  • Повысили точность оценки эффективности маркетинговых мероприятий
  • Получили быструю аналитику и визуализацию данных

Видео отзыв о нас

play

Смотреть отзыв

2 мин

Отзыв клиента

Альберт Шереметьев

Руководитель отдела логистики

С помощью аналитического ABM Inventory мы начали отслеживать ключевые показатели эффективности, такие как упущенные продажи и излишки.

Альберт Шереметьев

Руководитель отдела логистики

С помощью аналитического ABM Inventory мы начали отслеживать ключевые показатели эффективности, такие как упущенные продажи и излишки.

Закажите консультацию эксперта ABM Cloud

Узнайте больше о возможностях роста вашего бизнеса!

Чем полезен семинар по управлению запасами
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!