Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
21 Янв 2023
•Читать 7 минут
Мерчандайзинг детских игрушек или как понравиться детям и продать родителям?
Эмоции играют значительную роль в покупке на рынке детских игрушек. Гораздо больше, чем во многих других группах товаров. Ваше умение создать позитивную атмосферу и впечатление в магазине, а также умело управлять импульсами маленьких и взрослых покупателей с помощью хорошо продуманной выкладки товаров является одним из ключей к успешным продажам и лояльным клиентам. Мерчандайзинг детских игрушек […]
19 Янв 2023
•Читать 5 минут
Запуск программы лояльности в ringoo
Рады поделиться с вами новостью, что команда ABM Loyalty успешно запустила новый проект! «ringoo» – украинская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Компания специализируется на современных девайсах и стильных аксессуарах. В ассортименте компании представлены не только самые популярные телефоны, смартфоны, планшеты, телевизоры, электротранспорты, но и множество сервисов и услуг. Сейчас торговая сеть насчитывает 38 магазинов в […]
19 Янв 2023
•Читать 7 минут
Визуальный мерчандайзинг в аптеке: практические советы
Мерчандайзинг, как практика, способствующая сбыту продукции, является распространенной в розничной торговле. Современные розничные торговые точки не могут быть стабильными без тщательно продуманного размещения товара, креативного дизайна упаковки и других способов завлечения потребителей покупать больше. Фармацевтический ритейл не является исключением и также нуждается в мерчандайзинге, но, конечно, с учетом специфики фармацевтических продаж. Напоминаем, что в аптеках […]
13 Янв 2023
•Читать 7 минут
Мерчандайзинг строительного магазина: какие особенности в DIY?
Ключевое отличие строительных и DIY-магазинов независимо от размера и формата — огромный ассортимент товаров, который дополняют особенности самого процесса продаж, спроса и поведения клиентов. Многие из них мы уже рассматривали в блоге, посвященном теме эффективного управления товарными запасами в DIY-сегменте, сейчас же поговорим о роли мерчандайзинга строительного магазина, а именно об успехе в этом бизнесе. […]
06 Янв 2023
•Читать 3 минуты
Новый релиз ABM Loyalty: дашборд менеджера системы CRM
Представляем вам новый релиз системного продукта ABM Loyalty — маркетингового инструмента для создания и управления программой лояльности. В течение последнего квартала наша команда разработчиков усовершенствовала Dashboard ABM Loyalty. Теперь использование CRM-системы стало еще удобнее. Что реализовано в этой версии? Теперь в Dashboard можно отследить динамику роста основных показателей эффективности ПЛ с помощью линейных диаграмм: « […]
08 Дек 2022
•Читать 7 минут
Особенности выкладки товара в зоомагазинах
В 2022 году мировой рынок индустрии по уходу за домашними животными вырос до 261 миллиарда долларов; по сравнению с 245 миллиардами долларов в 2021 году. По оценкам экспертов, средний годовой темп роста (CAGR) в 6,1% приведет к росту этой цифры в 350 миллиардов долларов к 2027 году. При этом рост происходит и прогнозируется даже на […]
03 Дек 2022
•Читать 3 минуты
Внедрение ABM Inventory в сети AVERSI: как найти и исправить слабые места в бизнес-процессах
Аптечная сеть «Аверси» представлена 295 филиалами в Тбилиси и регионах Грузии. Главным приоритетом «Аверси» является высокое качество обслуживания. Поэтому руководство компании приняло решении автоматизирвоать управление товарными запасами. О предпосылках внедрения системы ABM Inventory, ходе проекта и полученных результатах рассказал Отар Гварамия — Chief Programmer компании «Аверси». Смотрите видео и узнайте: Подробней: 00:00 — 02:13 — […]
02 Дек 2022
•Читать 3 минуты
Увеличение продаж в сети «Lafar» благодаря ABM Inventory
Lafar — это молодая сеть формата «у дома», которая работает с 2020 года и сейчас включает в себя 5 магазинов в восточном регионе Украины. При каждом супермаркете работает кафе семейного типа LaCafe, где можно попробовать фирменное меню: пиццу, бургеры, блюда домашней кухни. Также у сети есть собственные пекарни и мини-коптильни для рыбы и мяса. Компания […]
28 Ноя 2022
•Читать 3 минуты
Старт внедрения ABM Inventory в компании Атлант: автоматизировать бизнес-процессы и повысить качество услуг
«Атлант» – современная украинская компания, лидер по продажам и дистрибуции строительных материалов и товаров для ремонта в Восточном регионе. Компания уже более 19 лет работает на рынке Украины и постоянно совершенствует и расширяет ассортимент, улучшает уровень клиентского сервиса. В 2022 году «Атлант» — это более 600 сотрудников, обслуживающих 9 складов и 4 офиса продаж в […]
04 Ноя 2022
•Читать 7 минут
Программа лояльности для супермаркета: что нужно знать
Последние события в мире вызывают турбулентность на рынке ритейла. Каждая вертикаль столкнулась с различными проблемами. Если fashion-ритейлеры пытаются хотя бы сохранить контакт со своими постоянными клиентами, то другие отрасли, такие как продуктовая розница, получили всплеск спроса. Программа лояльности покупателей в продуктовом магазине может стать мощным стимулом для покупателей, но с чего начать? Какие функции помогут […]
24 Окт 2022
•Читать 7 минут
Как увеличить коэффициент повторных покупок до 70%. Кейс фудовой сети «Петриківка»
Исследования показывают, что после локдауна 2020 люди всё больше привыкают к покупкам онлайн. Тенденция касается не только непродовольственных товаров, но и food-ритейла. Но это не значит, что обычные магазины скоро уйдут в прошлое. Если вовремя адаптироваться к новым условиям, выстраивать отношения с клиентами и обеспечивать позитивный клиентский опыт, люди всё также будут совершать покупки в […]
17 Окт 2022
•Читать 3 минуты
Как «Casa Curata» будет формировать бизнес-процесс мерчендайзинга
Сеть магазинов «Casa Curata» (Чистый Дом) начала проект по автоматизации мерчендайзинга с ABM Shelf. «Casa Curata» – это специализированная сеть магазинов бытовой химии, товаров для личной гигиены и косметики. Сейчас сеть включает в себя 110 магазинов, которые расположены по всей территории Республики Молдова. Между собой магазины делятся на 6 форматов в зависимости от площади, объема торговой […]
10 Окт 2022
•Читать 7 минут
Как повысить эффективность управления товарными запасами и улучшить бизнес-процессы. Опыт food-retail сети
Одна из крупнейших на своем национальном рынке, с 2001 года из одного супермаркета компания разрослась в обширную розничную сеть магазинов разного формата: экспресс-маркеты, супермаркеты с кулинарией и пекарней, гипермаркеты, круглосуточные маркеты. Благодаря доверию покупателей, успешной стратегии руководства, вовлеченному и трудолюбивому коллективу, эффективным партнерским отношениям сегодня сеть насчитывает уже более 200 магазинов. Сеть сотрудничает с огромным […]
04 Окт 2022
•Читать 7 минут
С чего начинается программа лояльности для ритейла?
Наверняка, на кассе любого супермаркета вы часто слышите следующий диалог: — Карточка есть? — Нет. — Желаете оформить? — Нет. — Мобильный хотите пополнить? — Нет. — Купоны собираете? — Нет. Именно так зачастую разрушается весь скрипт для кассиров. В свою очередь, они просто чеканят заученные слова с угрюмым лицом, показывая абсолютное равнодушие как к […]
03 Окт 2022
•Читать 5 минут
Новая версия дашборда системы ABM Inventory: практические идеи для процветания бизнеса в один клик
Мы с гордостью сообщаем о релизе обновленного дашборда ABM Inventory, который стал еще более информативным и функциональным для эффективного управления запасами в ритейле. Дашборд — это первое, что видят пользователи при входе в систему, это дает быструю оценку состояния запасов и срез задач менеджера. Сохранив уже знакомый пользователям интерфейс главного меню, нам удалось еще больше […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!