Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
08 Сен 2022
•Читать 3 минуты
ABM Loyalty в Узбекистане: старт внедрения системы в «EvoEva»
«EvoEva» представляет новую сеть небольших магазинов непродовольственных товаров у дома в Узбекистане. В их магазинах можно найти: бытовую химию, средства гигиены и косметики, дополнены товарами для здоровья, аксессуарами, бижутерией, игрушками и прочим ассортиментом. Цели проекта Определившись с программным продуктом ABM Loyalty, компания «EvoEva» поставила перед собой следующие задачи: Управление клиентской базой. Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями: […]
09 Авг 2022
•Читать 5 минут
Программа лояльности для клиентов – что это такое простым языком
Программа лояльности — это маркетинговый инструмент, побуждающий клиентов вновь и вновь совершать покупки у вашего бренда в обход конкурентов. Главная задача бонусной системы – это завоевать лояльность покупателей с помощью специальных вознаграждений и поощрений действующих только для постоянных клиентов. В этой статье мы разберем: для чего нужна программа лояльности, в чем ее польза для бизнеса […]
08 Авг 2022
•Читать 5 минут
Автоматизация работы склада ТЛ Групп с помощью решения ABM WMS
Успешно завершен проект по автоматизации работы склада компании ТЛ Групп, эксклюзивного в Украине дистрибьютора Sakura Filtration Product (Tokyo, Japan), JS ASAKASHI Filtration Product Premium (Asaka-shi Saitama, Japan), NIBK Brakes & Rorot Brakes (Tokyo, Japan), FIT Disc Brake Pads (Japan), с помощью решения ABM WMS. Предпосылки проекта Склад продукции занимает площадь порядка 1600 квадратных метров класса А, порядка 2400 […]
07 Авг 2022
•Читать 3 минуты
Автоматизация грузоперевозок с ABM Rinkai TMS
Содержание статьи: Автоматизация грузоперевозок с помощью ABM Rinkai TMS позволяет компании обеспечивать высокое качество сервиса доставки и экономить до 25% транспортных расходов. Целесообразность автоматизации и оптимизации грузоперевозок для вашей компании заключается в ответах на вопросы: Каждый участник рынка транспортных услуг непременно задумывался над тем, как организовать доставку с минимальным расходом топлива, потерей времени и максимальной выгодой […]
05 Авг 2022
•Читать 5 минут
Автоматизация склада розничной торговой сети «Чудо маркет» при помощи решения ABM WMS
Оптимизация склада розничной сети супермаркетов Чудо маркет с помощью облачного решения ABM WMS. Розничная сеть компании включает в себя 24 супермаркета площадью от 500 до 1500 кв.м. в Харькове, Харьковской и Донецкой областях. Ассортимент супермаркета насчитывает 12000 наименований товаров, среди которых продукты питания, бытовая химия и промгруппа. Предпосылки автоматизации склада при помощи WMS на складе […]
05 Авг 2022
•Читать 5 минут
Внедрение WMS системы на складе AVDtrade
Успешно завершено внедрение WMS системы на складе автодистрибьютора AVDtrade. Внедрение wms для управления складом автодистрибьтора позволило ускорить все бизнес-процессы склада, усилить контроль и внедрить интеллектуальную систему распределения приоритетов для планирования заказов. AVDtrade – современная компания, которая готова внедрять инновационные облачные технологии для оптимизации работы и бизнес-процессов. AVDtrade — это 50 квалифицированных сотрудников, склад запчастей около […]
05 Авг 2022
•Читать 3 минуты
Автоматизация склада алкогольного дистрибьютора при помощи решения ABM WMS
Завершился проект автоматизации склада компании Приват-Алко с решением ABM WMS. Команда внедрения ABM WMS успешно передала завершенный проект в эксплуатацию клиента и готова похвастаться первыми результатами. На складе было реализовано адресное хранение товаров, благодаря чему удалось добиться ускоренной обработки товаров при приемке и отгрузке, что в том числе, позволило справиться с проблемой пересортов. Собственник говорит, […]
05 Авг 2022
•Читать 3 минуты
Автоматизация склада компании ООО «ВДС-ТОРГ»
Завершилось успешное внедрение облачной системы для автоматизации управления складом ABM WMS на складском комплексе предприятия ООО «ВДС-ТОРГ». Команда внедрения ABM Cloud гордится достигнутыми результатами и рада поделиться ими с вами. Компания ООО “ВДС-ТОРГ”- это крупный игрок на рынке оптовой и розничной продажи качественных запчастей к автобусам “Богдан”, “АТАМАН”, “Эталон”, а также к грузовикам “ISUZU” и […]
04 Авг 2022
•Читать 5 минут
Управление складом готовой продукции
Управление складом готовой продукции представляет собой отлаженную систему управления товарно-материальными ценностями на предприятии и включает в себя: Для реализации автоматизации склада используют WMS-системы. Особенности автоматизации управления складом готовой продукции На складе готовой продукции приоритетным являются скорость товарооборота и отсутствие пересортицы, так как товары на этапе приема уже готовы к последующей реализации. В рамках этих условий […]
04 Авг 2022
•Читать 5 минут
Как завоевать лояльность клиентов в Food-retail? Пример сети «Lafar»
Магазины «Lafar» — украинская розничная сеть сегмента Food-retail с кафетериями при супермаркетах. Свою деятельность компания начала в 2020 году и сразу определила свой вектор развития — обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов и разнообразный ассортимент, а также поддерживать цены на оптимальном для покупателей уровне. Поэтому изначально «Lafar» хотела создать эффективную программу лояльности, как способ общения […]
04 Авг 2022
•Читать 5 минут
Оптимизация склада АЛЛО — лидеры розничного рынка выбирают ABM WMS!
Оптимизация склада розничной сети АЛЛО с помощью облачного решения ABM WMS. В начале текущего года успешно завершен проект по оптимизации склада компании «Алло» — лидера и законодателя трендов в продаже продуктов Интернета Вещей (IoТ) и заметного игрока на рынке бытовой техники. Сеть «Алло» — 415 фирменных магазинов! Оптимизация работы склада компании «Алло». Предпосылки проекта Оптимизация работы […]
01 Авг 2022
•Читать 5 минут
Программа лояльности для магазина одежды
Программа лояльности — это надежный способ построить с клиентом долгосрочные отношения.
Скидки и бонусные программы — лишь вершина айсберга. Кроме материальной выгоды, при помощи программы лояльности можно транслировать покупателям свои ценности и создать с ними эмоциональную связь. Это стоит приложенных усилий, ведь люди сейчас все чаще покупают не просто вещи, а истории с ними связанные. Кроме того, клиенты-единомышленники охотно становятся настоящими “адвокатами бренда” и приводят новых покупателей.
29 Июл 2022
•Читать 5 минут
Переход на новую систему лояльности
Для создания долгосрочных и доверительных отношений со своей аудиторией, увеличения объёма продаж, стимулирования повторных покупок, удержания потребителей от перехода к конкурентам, повышения лояльности имеющихся и привлечения новых клиентов, большинство компаний создают системы премирования.
28 Июл 2022
•Читать 5 минут
Программа лояльности для аптечной сети
Сегодня реалии фарм ритейла таковы, что покупательская способность падает, а конкуренция – растет. Как правильно поступить, чтобы не только удержать бизнес на плаву, но и увеличить свою прибыль? Правильное решение – инвестиция в услуги, которые представляют ценность для ваших клиентов и инструменты для привлечения и удержания покупателей. Одним из таких инструментов является программа лояльности аптечной […]
26 Июл 2022
•Читать 3 минуты
Начало внедрения системы ABM Loyalty в сети «Stylus»
Stylus – это украинская сеть интернет-магазинов электроники. У компании насчитывается 5 фирменных магазинов, сервисный центр в г. Киев и более 15 точек выдачи товаров по Украине. Ритейлерам очень важно налаживать устойчивые отношения со своими клиентами, чтобы занимать лидирующие позиции на высококонкурентном рынке. Чтобы увеличить доверие к бренду и снизить отток покупателей, компания «Stylus» выбрала стратегическое […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!