Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
16 Ноя 2020
•Читать 7 минут
ТОП-10 трендов розничного бизнеса 20/21: определенная неопределенность
Тренды и бренды ритейла: результаты 2020 vs прогнозы 2021 «Если вы ориентированы на конкурентов, то не сможете сделать и шага до тех пор, пока его не сделают конкуренты. Если вы ориентированы на клиента, то сможете стать первопроходцами в своей отрасли». Джефф Безос, американский предприниматель, основатель компании Amazon Чем живёт ритейл сегодня? Какие челленджи переживает? Несмотря […]
11 Ноя 2020
•Читать 5 минут
Как сеть детских товаров «Будинок Іграшок» управляет товарами?
CEO ABM Inventory — Елена Щепаник, встретилась с руководителем Supply Chain сети «Будинок Іграшок» Сергеем Зверякой, чтобы поговорить об управлении товарными запасами. В 1992 году бизнес начался с киоска, сейчас же «Будинок Іграшок» крупнейшая розничная сеть игрушек, которая насчитывает 65 магазинов, среди которых один распределительный центр и один интернет-магазин. Сеть магазинов представлена более чем в […]
29 Окт 2020
•Читать 3 минуты
Ключевые аспекты успешного внедрения системы управления запасами
Запасы – это один из основных активов ритейла, поэтому на них должен быть всегда сосредоточен фокус внимания. С использованием современных решений, у бизнеса появилась возможность отслеживать движение каждой единицы в любой точке цепи поставок. Но важно помнить, что система управления запасами — это прежде всего технический инструмент для достижения поставленных целей.Для максимизации экономической выгоды — […]
28 Окт 2020
•Читать 5 минут
Как управлять производством? Опыт компании «МОНОМАХ»
Как управлять производством чая и кофе, чтобы сократить излишки и, при этом, наблюдать рост прибыли? Этот вопрос в своем интервью выяснил Святослав Олейник — СЕО направления Replenishment+ в компании ABM Cloud. Его собеседник — Владимир Ропало, заместитель генерального директора компании “Мономах” по вопросам производственной логистики, рассказал о процессе внедрения методологии DDMRP на производстве и о […]
13 Окт 2020
•Читать 5 минут
Retail Tech Day: розничный бизнес в эпоху new normal
17 сентября произошло знаковое событие для прогрессивных представителей ритейл-бизнеса — Retail Tech Day. Данное мероприятие — возможность в безопасной обстановке обменяться опытом и идеями, установить и расширить деловые контакты с коллегами из разных регионов и стран, а также, специалистам розничного бизнеса ознакомиться с инновационными решениями и технологиями для оптимизации и повышения эффективности бизнеса. Каков на […]
01 Окт 2020
•Читать 8 минут
Комплексные Адаптивные Системы
Доказано на практике, что каждая компания, как и человек, имеет 3 жизненно важных показателя и это: Оборотный капитал, а именно: запас, деньги, кредит Маржинальная прибыль — то есть скорость генерации денежных средств Клиентская база: доля рынка, продажи, сервис и качество На графике визуально видно 3 важных показателя компании, а также отображается грань хаоса/коллапса, и красная […]
29 Сен 2020
•Читать 5 минут
Важность правильного подхода к расчету очищенной средней продажи в управлении запасами
На сегодняшний день конкурентным преимуществом для ритейлеров является своевременная реакция на колебания спроса на их товары. Клиенты, которые выбрали для управления запасами ABM Inventory получают возможность быстрой адаптации к изменениям спроса, так как при формировании автозаказа в основных расчетах используется показатель средней продажи (ADU), который отображает текущий спрос на товар. В нашей системе это ADU […]
29 Сен 2020
•Читать 6 минут
Как согласовываются между собой Demand Driven Operational Model и процесс планирования продаж и операций S&OP
В предыдущей статье мы рассмотрели подробно 3 уровня в модели управления Demand Driven Adaptive Enterprise. Давайте подробнее на примерах рассмотрим, как же на самом деле согласовывается первый уровень со вторым, а именно Demand Driven Operational Model с Demand Driven S&OP. Пример возможных сценариев на уровне процесса S&OP В компании на уровне процесса S&OP вводится 3 […]
25 Сен 2020
•Читать 7 минут
Полное погружение в модель Demand Driven Adaptive Enterprise
После ознакомления с событиями, которые предшествовали появлению концепции Demand Driven Adaptive Enterprise, давайте рассмотрим более подробно, как на самом деле выглядит модель DDAE. 3 уровня в модели DDAE 1 уровень. Demand Driven Operational Model — операционная модель, базирующаяся на потоке. Сочетает в себе все лучшие элементы MRP, DRP, Lean, TOC, Факторы Physics, 6 Sigma и […]
23 Сен 2020
•Читать 5 минут
Предпосылки появления концепции Demand Driven Adaptive Enterprise в VUCA мире
Начнем с того, что такое VUCA. Это нестабильный (volatility), неопределенный (uncertainty), сложный (complexity), неоднозначный (ambiguity) мир. На сегодняшний день, значение аббревиатуры VUCA имеет более практическое применение, нежели теоретическое. События первой половины 2020 года как раз напомнили характерные черты VUCA-мира. Каждая компания, от малого до крупного бизнеса стали более уязвимыми с появлением COVID-19 в мире. Из-за […]
11 Сен 2020
•Читать 3 минуты
ABM Cloud на главной встрече ритейлеров – RAU EXPO 2020!
9 и 10 сентября ABM Cloud представила свои ключевые продукты в рамках IV специализированной выставки индустрии ритейла — RAU EXPO 2020! Данный ивент объединил около 100 компаний-экспонентов, более 80 топ-спикеров – представителей топ-менеджмента ритейла и девелопмента, и свыше 2 000 участников. На выставке нашей компанией были представлены флагманские решения для бизнеса: ABM Inventory – система […]
21 Авг 2020
•Читать 3 минуты
Retail Tech Day — Онлайн конференция для ритейлеров
17 сентября состоится бесплатная онлайн конференция для ритейлеров, на которой соберутся все представители сферы. Запланировано четыре блока, в рамках которых слушателей ожидают доклады и дискуссионные панели. Эксперты расскажут как грамотно управлять мерчандайзингом, финансами, лояльностью и самостоятельно задавать тренды индустрии. На конференции выступят эксперты, СЕО и управляющие партнеры компании ABM Cloud, а также приглашенные спикеры из […]
19 Авг 2020
•Читать 4 минуты
Для чего компания СП Юкойл автоматизировала управление запасами на производстве?
Для поддержания высоких продаж производителю смазочных материалов Yuko Lubricants необходимы высокий уровень сервиса и качества. Поэтому компания перешла на управление цепями поставок по методологии DDMRP. Demand Driven MRP сегодня — это обязательный инструмент для эффективного производства, который помогает добиться снижения запасов до 40%, сокращения lead-time и повышения уровня сервиса. Две основные задачи, с которыми руководство […]
06 Авг 2020
•Читать 7 минут
Визуальный мерчандайзинг в магазине. Правила для ритейлера
Как визуальный мерчандайзинг помогает увеличивать прибыль ритейлеру? Знали ли вы, сколько времени требуется покупателю для того, чтобы понять, хочется ли ему совершить покупку или нет? 10 секунд. Именно за это время покупатель получает свое первое впечатление о товаре, которое всегда подсознательно влияет на покупку. И уж всем известно, что второй возможности произвести первое впечатление у […]
18 Июл 2020
•Читать 7 минут
Оптимизация управления запасами в многоуровневой цепи поставок
Как выглядит оптимизация системы управления запасами в эпоху VUCA world? Сегодня любые изменения следует воспринимать как должное и чем быстрее ритейлеры сумеют подстроиться под эти изменения, тем более конкурентоспособными они станут на рынке. Сегодня, в сфере розничной торговли, происходят большие перемены: поведение клиентов меняется с огромной скоростью, а их ожидания выше, чем когда-либо. Тенденции в […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!