Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
19 Июн 2023
•Читать 5 минут
Динамическая и статическая концепции планирования маршрутов доставки
Планирование маршрутов доставки – один из ключевых этапов в логистической системе, поэтому качественно составленные маршрутные планы снижают транспортные затраты и повышают уровень сервиса компании. На сегодняшний день стоит выделить две основные концепции в составлении маршрутных планов: статистическая и динамическая. Рассмотрим более подробно это на примере одной из ежедневных транспортных задач. Предположим, что нам необходимо доставить […]
15 Июн 2023
•Читать 5 минут
Переход от децентрализованного к полностью централизованному управлению запасами: успешный пример ToiMart
ToiMart – крупная торговая сеть супермаркетов-дискаунтеров в Казахстане с большим выбором безалкогольных и алкогольных напитков, продуктов питания, бытовой химии и т.д. по оптовым ценам. Большую часть ассортимента занимают именно напитки – от локальных производителей до широкого выбора элитных алкогольных напитков со всего мира. Начиная с одного магазина в 2014 году, ToiMart расширился до 41 торговой […]
12 Июн 2023
•Читать 7 минут
Разбиваем стереотипы: как управление ассортиментом революционизирует розничные сети
Тема управления ассортиментом не теряет актуальности. Каждый решает этот вопрос по-своему: кто-то использует Excel, кто-то — программы для учета различной сложности. Однако далеко не все ритейлеры и производители применяют системный подход. Причин много, и среди них — неправильные ожидания от интеграции. Поэтому стоит глубже обсудить вопросы, связанные с автоматизацией управления ассортиментом и выявить подводные камни, […]
11 Июн 2023
•Читать 7 минут
Как выстраивать эффективную и стойкую систему мерчандайзинга в ритейле?
Комплексный подход и автоматизация процессов мерчандайзинга является основой улучшения работы любой розничной сети магазинов. Необходимость в этом особенно ощутима, если менеджеры до сих пор формируют планограммы вручную в документе Excel или с помощью инструментов для иллюстраторов – ритейлеры понимают, что сотрудники тратят слишком много времени на создание, внедрение и оптимизацию планограмм. Благодаря решению ABM Shelf, […]
11 Июн 2023
•Читать 7 минут
Управление ассортиментом: идеальная реализация
Эффективное формирование ассортимента помогает оптимизировать количество товаров, удовлетворить спрос существующей аудитории и привлечь новых клиентов, снизить затраты на хранение и повысить доходы. Расскажем, как организовать процессы для достижения этих преимуществ. Определите роль категории На базовом уровне планирование ассортимента роли категорий определяют для разных целей: расширение ассортимента, введение собственной торговой марки для увеличения маржи, улучшение объемов […]
10 Июн 2023
•Читать 7 минут
Новый уровень управления ассортиментом: от BI до автоматизации категорийного менеджмента
Растет популярность использования программного обеспечения для автоматизации управления ассортиментом. Согласно отчету Global Retail Analytics Market Research Report, из текущей рыночной стоимости более $3 млрд этот сектор к 2032 году увеличится до $6 млрд. Специальный софт позволяет категорийным менеджерам эффективно оценивать различные ассортименты товаров, стратегии ценообразования и промоакции, чтобы определить наилучший подход для увеличения продаж и […]
08 Июн 2023
•Читать 7 минут
Мерчендайзинг в оргструктуре ритейлера: как выбрать самый эффективный вариант?
Мерчендайзинг имеет широкий спектр определений как более академических, так и чисто прикладных. Мы в ABM Cloud понимаем под ним комплекс мер по продвижению товара в собственных торговых точках, если проще – провоцирование покупки в своих магазинах. Также для нас мерчендайзинг в плане управления поличным пространством – это то, что происходит в торговом зале покупателя и […]
08 Июн 2023
•Читать 7 минут
Мерчандайзинг для производителей: управляйте судьбой продукта на полке с самого начала
Мерчандайзинг в широком смысле означает управление процессом покупки потребителем в торговой точке с целью стимулирования и максимизации продаж товаров. Это включает не только управление выкладкой товаров на полках магазина, но и другие стратегии, направленные на привлечение внимания и увеличение покупок. В узком смысле мерчандайзинг связан с организацией и представлением товарного ассортимента на полках. Независимо от […]
05 Июн 2023
•Читать 7 минут
Управление логистикой в хлебной промышленности. Результаты внедрения TMS в «Концерн Хлибпром»
Сокращение затрат на логистику в хлебной промышленности может стать двигателем для качественно нового развития бизнеса. Предприятия в хлебной промышленности обычно имеют большой автопарк, которым сложно эффективно управлять в ручном режиме. Отсюда могут возникнуть проблемы со своевременным контролем, попаданием во временные окна и перерасходами на доставку. Даже если в компании следят за качеством работы логистического отдела […]
31 Май 2023
•Читать 3 минуты
Управление запасами с использованием AI
Топовые компании мира уже ощутили на себе силу Искусственного Интеллекта в управлении запасами. Узнайте, как это может быть у вас! Давайте проанализируем, как применение искусственного интеллекта может освободить вас от монотонных задач и позволит сконцентрироваться на важных стратегических решениях. На вебинаре поговорили о:
25 Май 2023
•Читать 3 минуты
Масштабное исследование от МІТ в сфере управления цепями поставок
12 Май 2023
•Читать 3 минуты
Грузинская сеть Daily выбрала ABM Inventory для управления запасами
Грузинская сеть магазинов Daily начала внедрение системы ABM Inventory для управления запасами. Ранее компания использовала систему автозаказа на 2700 товаров, но корректировала их вручную в соответствии с внутренней ситуацией магазинов. Кроме того, отсутствовала единая отчетность для отслеживания необходимых показателей. Проект будет внедряться 3 этапами: Цели поставленные перед стартом проекта: Поскольку магазины компании расположены в регионах […]
10 Май 2023
•Читать 7 минут
Проблемы управления запасами в магазинах дрогери
Появившись в Германии в 1970-х годах, сегодня формат магазина drogerie популярен во всем мире. И это не удивительно, ведь каждый желающий может найти самое необходимое: косметику, средства гигиены, бытовые моющие средства, бесрецептурные лекарства и БАДы. Но не без вызовов. Характер рынка, ассортимент, поставщики и целевая аудитория вызывают ряд проблем для ритейлеров этой отрасли. Читайте статью […]
02 Май 2023
•Читать 3 минуты
IT-урожай: как ABM Finance автоматизирует AGRO
Про компанию Компания AGRAIN была создана в марте 2021 года и фактически стала первым игроком на рынке агротехнологического full-service, реализуя новую аграрную философию. Этот подход основан на потребности в интеллектуальном сервисе, ведь земля и техника у аграриев есть, дистрибуция отлажена, а вот сервиса нет. Как правило, собственник предприятия не является технологом и ему нужен тот, […]
02 Май 2023
•Читать 5 минут
Запуск программы лояльности для «КОЛО»
Запуск программы лояльности – это один из ключевых моментов, который может помочь магазину привлечь новых клиентов и сохранить старых. Но как создать программу, которая будет работать эффективно и приносить удовольствие клиентам? Делимся с вами опытом внедрения программы лояльности в продуктовой сети «КОЛО». Первый магазин «КОЛО» был открыт в мае 2017 года. Сейчас работает уже более 250 […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!