Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента.
Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления лояльностью?
Farmacia Familiei стремится получить дополнительные способы привлечения клиентов к программе лояльности: в частности, через бот в мессенджере или мобильное приложение. Представители компании хотят:
- глубже понять запросы и проблемы целевой аудитории;
- получить широкий набор аналитических инструментов;
- сегментировать клиентскую базу;
- создавать более персонализированные предложения.
Сейчас клиенты сети могут оформить карту «Семейная» и получить доступ к эксклюзивным акциям и скидкам. Однако этот процесс не предусматривает персонализированной коммуникации с каждым покупателем.
Внедрение ABM Loyalty
Проанализировав собственные потребности, Farmacia Familiei выбрала интеграцию системы управления лояльностью ABM Loyalty. Первые шаги в направлении внедрения программы уже сделаны благодаря совместным усилиям экспертов аптечной сети и команды ABM Cloud.
В частности, продолжается интеграция с учетной и кассовой системой клиента и кастомизация мобильного приложения, личного кабинета участника программы лояльности и бота в Telegram. Впереди — пилотный запуск и развертывание системы на всю сеть.
Одновременно с интеграционными процессами продолжается обучение специалистов Farmacia Familiei работе с CRM ABM Loyalty. Участники получили доступ к тестовой системе и знакомятся с доступными функциями под сопровождением проектного менеджера ABM Cloud.
Новые возможности персонализации
В сети Farmacia Familiei работает два типа аптек, в которых действуют разные подходы к программе лояльности: в частности, в некоторых представительствах клиенты могут воспользоваться бонусной программой, а в некоторых — покупать по скидкам. Эта концепция требовала гибкого решения от АВМ Loyalty.
«Одна из задач, которая встала перед командой внедрения — запустить CRM АВМ Loyalty с учетом особенностей бизнес-модели клиента и не выходя за рамки SaаS решения. Нам удалось сделать это без внесения кардинальных изменений в систему и больших дополнительных затрат со стороны заказчика. Решение найдено и протестировано, что еще раз доказало о гибкости нашей системы», – подчеркнула Алена Багрий, Project Manager ABM Cloud.
Команда клиента уже оценила простоту и удобство нового инструмента. Они ожидают, что в процессе использования системы увеличат товарооборот и средний чек, а также существенно расширят клиентскую базу. И главное, подтвердят, что сеть Farmacia Familiei заботится о своих покупателях и способна предлагать им актуальные персонализированные решения.
После интеграции команда ABM Cloud обеспечит сервисную поддержку и предоставит необходимые аналитические данные. Нет сомнений, что система управления лояльностью систематизирует ведение клиентской базы, автоматизирует процессы формирования предложений для покупателей и повысит показатели вовлеченности аудитории. ABM Cloud стремится быть надежным партнером Farmacia Familiei на пути к успеху.